«Это неплохая стартовая реклама, а логотип можно поменять после»: заказчики об «экспресс-дизайне» Артемия Лебедева

Мнения представителей сети кальянных Art Hookah Family, бургерной «ДжонФёдор» и других предпринимателей о том, помогла ли программа «Студии Артемия Лебедева» в бизнесе.

«Студия Артемия Лебедева»
5050

«Экспресс-дизайн» - это хороший и правильный проект. Не стоит так трястись над логотипом, мучать себя и дизайнера. Не так важен логотип, я считаю.

5
Ответить

Поэтому надо покупать на стоках по 5 долларов, да

1
Ответить

Я хз почему до сих пор об этой услуге думают как о дизайнерской. Чисто вирусная рекламная кампания за небольшой прайс чтобы не было так стыдно за лого на время хайпа.

Ответить