«Цель редизайна в том, что мы хотим освежить бренд, показать насколько компания современная и живая. «Моё дело» — технологическая компания, это не только бухгалтеры, но и полторы сотни разработчиков. Необухгалтерия или бухгалтерия нового поколения — это сплав экспертизы и технологичности: традиционные бухгалтерские процессы, дополненные передовыми инструментами автоматизации. Хотим показать, что мы опора и часть команды бизнеса, которая даёт возможность развивать любимое дело и, что важнее всего, делать это легко!»
Как профессиональный дизайнер скажу, что стиль гораздо лучше стал. Возможно, любители не особо заметят разницу, но для человека, который в этом разбирается, сто процентов видны улучшения. Постарались, конечно. Но кое-какие детали я бы доработал немного
Как профессиональный дизайнер скажу, что стиль гораздо лучше стал. Возможно, любители не особо заметят разницу, но для человека, который в этом разбирается, сто процентов видны улучшения.
У меня стойкое ощущение, что все эти редизайны и делают не для простых людей, а для других дизайнеров, чтобы они сказали "малаца, хорошо сделал")
Сначала прочитал СУПЕРматика, оказывается, что это СУПРЕматика... господи
Ооооо ребрендинг, последовали примеру Нокии)
конечно, нокия ведь единственная кто делала ребрендинг
ну у нокии такой себе рибрендинг
ярко и узнаваемо ,дизайн действительно запоминается