Новая рекламная кампания McDonald’s Canada и DoorDash Canada

В Канаде компания по доставке еды DoorDash и McDonald’s запустили совместную рекламную компанию Faster Food (думаю, что игру слов переводить не требуется).

Кто узнал Биг Мак?
Кто узнал Биг Мак?

Смысл дизайна показать продукт, будто он движется на большой скорости. Длинные полосы узнаваемых цветов создают ощущение движения. А что лучше может описать быструю доставку еды от сервиса доставки?

Эта реклама, определенно, привлекает к себе внимание, так как контрастирует с обычными уличными постерами, где бренды используют стандартные фотосессии, фотосточные лица, ключевые сообщения, написанные почти одинаковыми шрифтами и пр.

Цветные полоски, не имеющие начала и конца, создают ощущение стремительности. Ни текста, ни крупного логотипа, ни банальных банальностей, которые всегда по шаблону ставят на постеры.

Конечно, такую рекламу может себе позволить только хорошо узнаваемый продукт. И не любой. Вряд ли длинный блин из Теремка в полосках выглядел бы узнаваемо. И совсем маловероятно, что это было бы аппетитно.

К тому же, в нашей стране заказчики зачастую стараются оправдать каждый сантиметр оплачиваемого рекламного модуля и заказанного дизайна, стараясь впихнуть максимум информации, спец предложений, акций, графических элементов и визуала, а также лого обязательно покрупнее и повыше.

Новая рекламная кампания McDonald’s Canada и DoorDash Canada

В макете McDonald’s и DoorDash основную роль играет идея, концепт. Небольшие логотипы партнеров размещены в нижнем правом углу.

Стоит отметить, что McDonald’s уже делал рекламные кампании, где под спецэффектами продукты были узнаваемы, но завуалированы.

В 2019 году была кампания с туманными расплывчатыми продуктами МакДональдс в Пуэрто-Рико.

Новая рекламная кампания McDonald’s Canada и DoorDash Canada

В 2021 году рекламная кампания в Париже демонстрировала пиксельные хорошо узнаваемые продукты McDonald’s.

Новая рекламная кампания McDonald’s Canada и DoorDash Canada

И вот сейчас. 2023 год — бесконечное ускорение и удлинение на плакатах в Канаде.

Мак Маффин
Мак Маффин

Интересно, что рекламные агентства предложат дальше. Под каким еще углом или затуманенным спецэффектом мы увидим Биг Мак в следующий раз.

Как вам такое решение в рекламе? Согласитесь, что подобные рекламные баннеры способны прорваться сквозь нашу с вами баннерную слепоту и вызвать какие-либо эмоции?

Хочется видеть вокруг побольше концептов и интересных решений. А то уж слишком скучные и стандартные постеры висят по городу :(

Источник картинок:

4
3 комментария