Новая рекламная кампания McDonald’s Canada и DoorDash Canada
В Канаде компания по доставке еды DoorDash и McDonald’s запустили совместную рекламную компанию Faster Food (думаю, что игру слов переводить не требуется).
Смысл дизайна показать продукт, будто он движется на большой скорости. Длинные полосы узнаваемых цветов создают ощущение движения. А что лучше может описать быструю доставку еды от сервиса доставки?
Эта реклама, определенно, привлекает к себе внимание, так как контрастирует с обычными уличными постерами, где бренды используют стандартные фотосессии, фотосточные лица, ключевые сообщения, написанные почти одинаковыми шрифтами и пр.
Цветные полоски, не имеющие начала и конца, создают ощущение стремительности. Ни текста, ни крупного логотипа, ни банальных банальностей, которые всегда по шаблону ставят на постеры.
Конечно, такую рекламу может себе позволить только хорошо узнаваемый продукт. И не любой. Вряд ли длинный блин из Теремка в полосках выглядел бы узнаваемо. И совсем маловероятно, что это было бы аппетитно.
К тому же, в нашей стране заказчики зачастую стараются оправдать каждый сантиметр оплачиваемого рекламного модуля и заказанного дизайна, стараясь впихнуть максимум информации, спец предложений, акций, графических элементов и визуала, а также лого обязательно покрупнее и повыше.
В макете McDonald’s и DoorDash основную роль играет идея, концепт. Небольшие логотипы партнеров размещены в нижнем правом углу.
Стоит отметить, что McDonald’s уже делал рекламные кампании, где под спецэффектами продукты были узнаваемы, но завуалированы.
В 2019 году была кампания с туманными расплывчатыми продуктами МакДональдс в Пуэрто-Рико.
В 2021 году рекламная кампания в Париже демонстрировала пиксельные хорошо узнаваемые продукты McDonald’s.
И вот сейчас. 2023 год — бесконечное ускорение и удлинение на плакатах в Канаде.
Интересно, что рекламные агентства предложат дальше. Под каким еще углом или затуманенным спецэффектом мы увидим Биг Мак в следующий раз.
Как вам такое решение в рекламе? Согласитесь, что подобные рекламные баннеры способны прорваться сквозь нашу с вами баннерную слепоту и вызвать какие-либо эмоции?
Хочется видеть вокруг побольше концептов и интересных решений. А то уж слишком скучные и стандартные постеры висят по городу :(
Источник картинок:
Выглядит неплохо и интересно, но не сразу понятно о чем речь
Думаю, в этом и суть. Сейчас у людей стремительно развивается "рекламная слепота" из-за обилия рекламного шума в современном мире. Думаю, многие замечали, что, казалось бы, у вас был огромный рекламный плакат буквально напротив окна, а вы его только что заметили. И именно отсутствием рекламы в рекламе сейчас и возможно привлечь клиента в особенно рекламно-перегруженных городах. Да и в целом, многие привыкли к тому, что в баннере все разжевывается до мелочей, а когда человек видит что-то непривычное, он с большей вероятностью ознакомится с тем, кто это и что.
прикольно)