Концепт: редизайн мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для Android
Мне очень нравится официальное мобильное приложение РЖД для Android. Каждый раз, когда я его запускаю, получаю по-настоящему эстетическое удовольствие, граничащее с эйфорией.
Но будучи дизайнером, взаимодействуя с любым, даже самым удобным интерфейсом, всегда задумываешься: «Как бы с подобной задачей справился я?». Я открыл Sketch, и понеслось.
Бритвой Оккама срезаем всё ненужное с первого экрана и опускаем оставшееся вниз, в зону досягаемости большого пальца. Давайте оставим гамбургер-меню в 2012 году. Bottom navigation — это user friendly.
Никто не любит печатать по этим крохотным кнопочкам на телефоне. Ведь по ним так сложно попасть. Поможем пользователю, определим его местоположение с помощью геолокации, когда он выбирает, откуда, и выдадим список популярных маршрутов, когда он выбирает, куда.
Билет можно купить как в одну, так и сразу в обе стороны. Всё это происходит на одном экране. Один экран — одно действие.
Подходящие поезда отображаются карточками. Карточная система отображения контента помогает передать сжато максимальное количество информации, необходимой, чтобы пользователь сделал верный выбор.
Список можно отфильтровать и отсортировать по наиболее важным и востребованным у пользователей параметрам.
Как ни странно, но мало кто любит боковушки возле туалета. Чтобы избежать этого печального опыта, есть схема вагона, где можно выбрать себе подходящее уютное местечко.
Один из самых сложных и ответственных моментов в покупке билета — заполнение данных пассажира. При первом заполнении приложение услужливо предложит сохранить данные. Чтобы в следующий раз пользователь мог просто выбрать одного из уже ранее сохранённых пассажиров.
Цель практически достигнута. Бронь билета держится 20 минут. Этого времени должно хватить, чтобы воспользоваться одним из предложенных способов оплаты.
Спасибо.
Спасибо! Концепт понравился. И не обращайте внимание на критику, критиковать любителей много, а делать - никого нет.
куплю курс по мотивации
Она видела некоторое дерьмо
Не до конца смелое решение. Предлагаю пойти дальше, например, предположить, что людям вовсе не принципиально, в каком именно вагоне ехать: 6, 9 или 12. Поэтому все подходящие по цене билеты нужно показывать карточками как в Тендере, а пользователь свайпом лайкает или отказывается от них. Причем, если соседнее с вами место черед представитель противоположного пола с приятной внешностью, то вам пишут Its a match! и открывают чатик для предварительного знакомства перед поездкой!