“Нейтральная роскошь” Келли Хоппен и современный продуктовый дизайн
Насмотренность и вдохновение — основа любого дизайна. Некоторые дизайнеры создают хайп и быстро уходят с пьедестала, а некоторые — создают вечные тренды. Последними стали работы известного дизайнера Келли Хоппен, которая почти 50 лет задает тон лучшим люксовым интерьерам. В статье расскажем, как бросившая в 16 лет школу девочка смогла сформировать собственный стиль в интерьере, а также объясним, как её взгляды повлияли на современный продуктовый дизайн премиум-класса.
Кто такая Келли Хоппен?
В России имя Келли Хоппен не звучит из-за каждого угла, но любое авторитетное издание о дизайне не будет являться таковым, если в нем не рассматривались интерьеры Келли.
Чтобы оценить вес этой фигуры, достаточно сказать, что она работала с такими клиентами Дональд Трамп, Элтон Джон, Хиллари Клинтон, Дэвид и Виктория Бекхэм, Кейт Миддлтон. Келли Хоппен разрабатывала интерьеры для представителей британской королевской семьи, а её заслуги отмечены II Орденом Британской Империи. Её авторству принадлежат 9 книг по дизайну.
Design by Kelly Hoppen. Фото с сайта Kellyhoppeninteriors.com
Искусство у Келли Хоппен было в крови, а к дизайну ее приучали с пеленок 一 отец крепко связан с индустрией моды, у мамы и брата и свои галереи. В 16 лет Келли бросает школу и создает свой первый проект кухни.
Design by Kelly Hoppen. Фото с сайта Kellyhoppeninteriors.com
Так зарождалась легенда. А сегодня имя Келли Хоппен является синоним стиля «нейтральной роскоши”. Ее работы смотрятся успокаивающе и лаконично, но при этом относятся к категории »люкс”.
Фирменный стиль Келли Хоппен являет себя в следующем:
- монохромная палитра красок;
- комбинации натуральных оттенков: бежевый, песочный, жемчужный, слоновой кости, оливковый и тауп;
- уравновешивание холодных тонов теплыми интерьерными элементами;
- сбалансированные детали;
- плавные и ненавязчивые формы;
- линейный дизайн и симметрия.
Ничего не кажется знакомым? Да, каждый второй люксовый интерьер вдохновлен ее стилем.
Design by Kelly Hoppen. Фото с сайта Kellyhoppeninteriors.com
Сама Хоппен считает что роскошь проявляется в повседневной практичности, взаимосогласованности между объектом и окружающей средой, в гармоничном тандеме пространства и простоты, где каждый элемент имеет свое назначение и место, не выделяясь и не нарушая единого образа.
Почему “нейтральная роскошь” Келли Хоппен стала основой современного продуктового дизайна?
Люксовые интерьеры требуют роскоши, а тренд на минимализм её отрицает. И Келли Хоппен нашла решение 一 сдвинула палитру от высветленных тонов в сторону насыщенного бежевого, всех тонов серебристого и ее любимого цвета “тауп”. Эти оттенки отдают дань минимализму, но не смотрятся скупо и холодно, а придают интерьеру тепло и люкс-атмосферу. Так лаконичность минимализма получилась изысканной и дорогой, а нюдовые оттенки вошли в тренд.
Отдавать приоритет простым и чистым формам 一 также почерк Хоппен. В ее проектах часто встречаются как прямые, так и изогнутые линии, подчиненные общей структуре.
Искусство может быть непрактичным, дизайн – нет. И Келли Хоппен прекрасно понимает это базовое правило. Поэтому любой проект Хоппен отталкивается от главных функций и задач предмета, и дизайн это подчеркивает, а не скрывает. Поэтому сегодня в тренде вещи, дизайн которых отталкивается от функций, а не наоборот.
Рифленое стекло перегородки by Portalle пропускает естественный свет в пространство без окон, но при этом маскирует происходящее за ней. Оттенки интерьера и перегородки — классическая палитра Келли Хоппен.
Влияние Келли Хоппен ярко отразилось в дизайне продуктов категории «премиум» и «люкс», но многие ли это заметили? Напишите в комментариях, чьим творчеством вдохновляетесь вы?
Еще больше обзоров — в нашем блоге.
Почему обязательно приплетать "продуктовый"?
прекрасный дизайн ,единственное только сочетание серых оттенков во всем интерьере наблюдается ,но это видимо особенность дизайнера
Очень верно подмечено) Её титул - "Королева серого"