⚡Как убить скучные идеи: метод маскировки в нейминге
Если вы зашли в тупик и не можете найти хорошую идею — этот метод возможное решение вашей проблемы.
⚡В чем суть?
В идеале для этого метода нужно минимум два человека. Один должен быть куратором (это может быть ваш партнер либо арт-директор) . Но если напрячься можно справиться и самому. А если вы руководитель — можно смело применять на своей команде неймеров.
Куратор дает задание не по брифу, а по смежной теме либо вообще другой теме, но которая может коррелировать с исходной. Исполнители этого не знают.
Цель такого задания — выйти за рамки и найти свежие и оригинальные решения. Это позволит подойти к заданию с неожиданной стороны.
~ Например, у вас в брифе задача найти название для IT компании, а куратор ставит задачу искать варианты для нового технологического сетевого устройства или вообще для несуществующего инопланетного монстра.
~ Или у вас задача придумать название для женской сферы (салон красоты, бренд косметики – здесь очень много шаблонных решений) . Куратор поставит задачу придумать слоган из 1-2 слов для нового бренда beauty-гаджетов.
Плюсы: можно придумать оригинальные варианты, которые будут отлично решать задачу клиента и при этом это будет непохоже на существующие варианты в этой нише.
Минусы: метод может показаться сложным в реализации.
⚡ Не бойтесь экспериментировать, играть с мыслью и искать вдохновение в неожиданных местах.
Признавайтесь, коллеги, пользуетесь этим методом? И как ваши результаты?
Читайте больше о техниках нейминга и интересных находках на моем канале в тг👇