Бренд-концепция электросбытовой компании

Бренд-концепция электросбытовой компании

За разработкой визуальной идентификации, концепции бренда ко мне обратилась на тот момент вновь создаваемая компания с готовым неймом - "Славянская сбытовая компания". Область деятельности - поставки электроэнергии предприятиям и населению.

На предварительном интервью выяснили, что целевая аудитория компании – деловые круги и служащие предприятий, под население позиционирование не требовалось.

Задача

Влиться в ряды поставщиков, имея явное визуальное преимущество при позиционировании, отстроиться от компаний, на лого которых присутствует так или иначе солнечный диск на манер РАО ЕЭС.

У компании достаточно интересное и запоминающееся название, которым нельзя не воспользоваться при создании визуальной части идентификации.

Решение

Славянский узор как главное вдохновение для логотипа и истории бренда. Этим мы добились культурно-исторической преемственности и легкости восприятия целевой аудиторией. Графически, мы шли путем совмещения символа электричества – стрелочки и славянского орнамента, который строится из простых геометрических фигур – квадратов.

Использовали простую и четкую модульную сетку для построения. Можно заметить, как результат выделяет компанию из аналогов в индустрии. Таким образом, визуально отделились, оставаясь при этом в рамках индустрии, где каждый ее представитель хорошо считывает смысл, месседж. Знак хорошо масштабируется, его можно наносить на любые поверхности, в черно белом варианте и цвете.

Бренд-концепция электросбытовой компании

Графические константы

В основу паттерна легла идея посроения его из "электрической" символики: этих самых + и -, а электрические стрелочки позаимствованы из логотипа. Легко наносится на любые носители: оборот визитной карточки, бланков, плакатов и биллбордов. Выделяется, запоминается.

При оформлении визиток и бланков для писем, было придумано так расположить фирменный паттерн, чтобы опять же была связь со славянскими традициями, всем знакомы наверно рушники — расшитые узорами полотенца — если заметили, то узоры располагаются на нижней части рушников, а основная часть остается незаполненной узорами, часто просто белой. Так и на визитку я придумал наносить узоры по такому же принципу. Чтобы не переборщить со стилизацией под рушники (все-таки у нас электросбытовая компания, а не клуб любителей славянских древностей и исторических реконструкций :)), мы не стали наносить паттерн на белый фон, а расположили его на электрическом фирменном голубом.

11
Начать дискуссию