Заказать корпоративный календарь, а получить произведение искусства?
Привет, на связи креативное агенство 2HEAD!
Корпоративный календарь способен раскрыть суть компании, идею, и транслировать ценности бренда, но чаще всего, он просто становится очередным пунктиком для hr-отделов, которому уделяется не слишком много внимания. Логотип компании и безликие численники – вот и все, что делает календарь корпоративным в российских офисах. Но ведь даже из такой, казалось бы, мелочи, можно сделать настоящий имиджевый продукт, слава которого будет идти впереди самого бренда.
С 1964 года производитель автомобильных шин Pirelli выпускает знаменитый календарь, который традиционно называли календарем для дальнобойщиков. Календарь содержал фотографии известных красавиц, включая топовых актрис и моделей в стиле ню. Однако c 2016 года компания Pirelli решила изменить курс, и со страниц календаря теперь смотрят одетые женщины, которые внесли вклад в мировую историю (2016), с натуральной красотой (2017), темнокожие (2018), персонажи Шекспира (2020), музыканты (2022).
Дух времени заставляет компании пересматривать взгляд на вещи. Осуждение объективизации и доступность любого эротического контента в сети пошатнули рынок корпоративных ню-календарей. Ушла эпоха. Но так ли все очевидно?
Есть компании, для которых такие веяния лишь тренд. Как говорится, что-то модно, а что-то вечно. Именно таким клиентом, отдающим дань традициям, стал для нас федеральный интернет-провайдер "Авантел". Календари с девушками Авантел выпускает уже больше 10 лет и такой продукт для компании стал хорошей имиджевой историей. Их дарят клиентам, сотрудникам и партнёрам по бизнесу. Нашей задачей было разработать концепцию, айдентику и осуществить весь продакшен ню-календаря 2021 года. А теперь к кейсу. Аккуратно, горячо!
1. Идея
Авантел – компания, которая предоставляет самый разный спектр услуг для бизнеса: цифровое телевидение, дата-центры, облачное хранилище, видеонаблюдение и пр. Объединив все функции, родилась идея о бренде-помощнике, а если точнее, голосовом помощнике, а если точнее, сексуальном голосовом помощнике, который бы продвигал реальные услуги.
К каждой девушке на фото мы решили привязать номер телефона, позвонив по которому клиент мог узнать от томного женского голоса о интересующей его услуге или получить консультацию о настройке оборудования. Никаких “привет, Алиса, Siri или Cortana”. Только “Hey, Avantel!”, только хардкор. На той стороне телефона применялись суперсовременные технологии распознавания голоса. Были прописаны и озвучены тонны спкриптов.
Март – выделение виртуальных номеров любых городов без привязки к географии, маршрутизация между городами (на девушке наклейки различных городов и телефонных номеров). Апрель – защита от DDOS-атак (в данном случае от летящих бейсбольных мячей).
2. Визуальная стилистика
Чтобы визуально объединить современные технологии и женскую сексуальность, за основу стиля были взяты на тот момент трендовый retro wave, а в образе девушек использовался актуальный в Twitch и популяризированный через K-pop стиль e-girl, удачно вписывающийся в футуристическую атмосферу. А вообще e-girl канонизированы в “Бегущем по лезвию”.
Фотографии важно было сделать яркими и сочными.
3. Продакшен
Сам продакшн-процесс достоин отдельной статьи. Но если в вкратце, мы все снимаем сами, в собственной студии, сами же отвечаем за дизайн. Благо опыт и оборудование позволяют, фотографы подтвердят. Работа со сложным, цветным светом не всем дается. Еще сложнее подготовить такие фотографии к печати, чтобы не убить яркий неоновый цвет. Выверенный пайплайн выглядел так среднеформатный раз Fujifilm 50gfx -> Capture One в режиме CMYK колор пруфинга -> Фотошоп для небольшой ретуши -> Верстка и цветоделение -> Тестовые принтсканы. На предпродакшен вместе с кастингом ушел месяц. На продакшн неделя. На пост еще пара недель.
Все сцены были сняты с практическим реквизитом. Только в одной использовали небольшой композинг с 3D элементом. Пишите в комментах если угадали в какой.
По факту мы сделали для "Авантела" 4 календаря. 3 остальных тоже не такие простые. В одном работали с сотрудницами компании и обошлись без пошлостей, им еще там работать. Во втором использовали AR для видео, а в третьем использовали для съемок сверхмощный проектор для 3d-пэйнтинга на зданиях.
Если будет интересно, покажем и эти работы. Если неинтересно – тоже.
Спасибо за просмотр! Всем любви!
Больше наших работ здесь:
Март прекрасен :)
Как же работать-то с такими календарями?))
Повышают продуктивность!)
Хотите прикол? Поставьте лайк к этой статье и вас забанят на VC! Проверено!
поставил дизлайк вам
Можно, пожалуйста, имена моделей? :)
Уточним!)