Ребрендинг петербургского Океанариума: концепт «Логомашины»

Мы разработали альтернативный логотип для Океанариума. А ещё новую навигацию, мерч и рекламу.

Ребрендинг петербургского Океанариума: концепт «Логомашины»
181181

Мне дизайн очень понравился. Цвет, шрифт, лого - супер!

Единственное что очень отшатнуло это надписи вроде ‘’ Кто погладит ската, в Океанариуме гулять больше не будет’’ и ‘’ Рыбов только показываем’’.

Вроде должно быть смешно и юморно, но лично мне навевает каким-то маршрутным юмором ( аля тише едешь, дальше будешь ) и безграмотностью. Как по мне всё это хорошо для мемчиков и гифок в чатах, а для океанариума акцент должен быть на красоте, интересных дизайнерских решениях и информативности.

1
Ответить