8 навыков сервис-дизайнера, которые оценивают и развивают у сотрудников Lloyds Banking Group
Lloyds — британский банк, запустивший сервис-дизайн практику в 2016 году. Вначале команда состояла из опытных дизайнеров, работавших в IDEO и Vodafone, способных адаптировать и применить свои навыки для решения любой проблемы.
В какой-то момент команде потребовался рост. Поток всемогущих «дизайн-ветеранов» иссяк, и встал вопрос о рекрутинге подходящих кандидатов.
Лидеры практики проанализировали проекты, сделанные в Lloyds, и выделили 8 основных навыков сервис-дизайнера:
1. Эмпатия и исследования. Способность понять когда исследование необходимо. Практические навыки в его проведении.
2. Фасилитация. Способность спроектировать и провести воркшоп.
3. Теория сервис-дизайна. Знание методов и инструментов.
4. Визуализация. Способность визуализировать «сложность». Владение разнообразными средствами, умение выбрать подходящее.
5. Сторителлинг. Способность рассказать о сложном доступными словами, чтобы включить других людей в процесс.
6. Тренинг. Способность развивать навыки в других — отдельных людях или целых командах.
7. Теория системного мышления. Знакомство с дисциплиной и способность применить ее в контексте дизайна.
8. Стратегия. Способность привязать все вышеописанное к более широкому контексту и задачам бизнеса. Способность говорить на языке недизайнеров.
Эти 8 компетенций легли в основу ассессмента, использующегося для интервьюирования кандидатов и развития сотрудников.
Подробности в статье (EN)
Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.
Мы транслируем международный опыт в области сервисного дизайна в канал «Service Design Radar»:
• Telegram
5 и 7 - вам это очень необходимо)