Кейс: 2 сайта за 3 недели
Давно кануло в лету время, когда конкуренция рынков определялась правилом «кто сильнее, тот и прав». Выжившие стихийные рынки обзавелись павильонами и терминалами безналичной оплаты. И вслед за крупными торговыми центрами стали заводить собственные сайты. Вполне объяснимо – живем в век информации.
Кто еще помнит времена рыночных примерок на картонке, признавайтесь?
Как вы уже догадались, нам поступила заявка на создание сайта-визитки для продуктового рынка и торгового центра из Подольска.
Обязательные условия
Задача включала в себя сжатые сроки и необходимость отразить:
- информацию об ассортименте для покупателей;
- информацию о свободных площадях для арендаторов.
В нашем распоряжении были Логобуки организаций, послужившие основой при разработке дизайна сайтов.
Прототипы
«Поностальгировав» о рынках 90х, мы принялись за разработку прототипов, параллельно готовя контент для наполнения разделов. Вот, как выглядели утвержденные варианты.
«Южный рынок»
Дизайн и контент
А дальше началось самое интересное – создание дизайн-макетов. Покажем немного рабочего процесса:
Для "Южного рынка" делали варианты дизайна акции с купонами. Это постоянный элемент на сайте, меняется только сумма и организатор:
Для ТЦ "АНГАР СИТИ" согласовывали раскадровку главного экрана:
И отрисовывали каталог с тремя разделами:
А такой получилась карточка арендатора ТЦ:
Верстка и готовый сайт
Когда дизайн и тексты были окончательно утверждены, мы приступили к верстке в конструкторе Tilda (Да-да, мы обожаем Тильду!)
Далее поэтапно:
1. Настроили работу форм обратной связи и контактных телефонов.
2. Адаптировали сайт под мобильные устройства.
3. Подготовили инструкцию по работе с конструктором и сдали работу.
«Южный рынок»
Оба сайта были готовы за 3 недели. Теперь подольчане могут быть в курсе последних рыночных новостей, не выходя из дома!
Итоговые результаты можно оценить здесь: south-market.ru и angarmarket.ru
На нашем сайте также представлены другие кейсы и подробности об услугах.
И напоследок традиционный опрос:)