Простыми словами о дизайн-спринте
Всем хорошего понедельника! Сегодня несколько слов про Design Sprint (дизайн-спринт) — метод быстрой генерации и валидации продуктовых гипотез.
Дизайн-спринт был создан в Google Ventures (GV) — это подразделение Гугла, которое инвестирует в перспективные стартапы и помогает им развиваться.
Стартапам необходим быстрый процесс поиска и валидации идей.
В какой-то момент в GV поняли, что стартапы из их портфолио, не всегда способны превратить свою технологию в продукт, востребованный на рынке. Для решения этой проблемы и был придуман метод дизайн-спринта.
В основе дизайн-спринта — методологии Дизайн-мышления и Agile:
• От Дизайн-мышления дизайн-спринт берет работу в мультидисциплинарной команде (дизайн, бизнес, технологии) и человекоцентричность (прямой контакт с клиентом в процессе создания решений).
• От Agile — принцип Build fast, fail fast (быстрое прототипирование и тестирование решений).
Классический дизайн-спринт это 5-дневный воркшоп:
Пн. Погружение в вопрос, поиск и выбор проблемы.
- Вт. Генерация и визуализация множества идей, того как можно решить выбранную проблему.
Ср. Обсуждение идей. Выбор и проработка одной из них в деталях.
- Чт. Создание прототипа выбранной идеи и подготовка к тестированию.
- Пт. Тестирование прототипа с потенциальными пользователями. Обсуждение полученного фидбэка и следующих шагов.
Дизайн-спринт крут своей гибкостью и фундаментальностью. Его можно применять для решения любых проблем, проводить очно или удаленно, делать короче или длиннее. На основе классического дизайн-спринта, создается масса вариаций, адаптированных для разных компаний, культур и задач. Большинство проведенных нами воркшопов и креативных сессий основано на дизайн-спринтах.
Материал подготовлен командой сервис-дизайнеров Cademy.
Мы транслируем международный опыт по сервисному дизайну в канал «Service Design Radar»
• Telegram