Мы собрались креативной группой, в которую вошли руководитель направления дизайна Вера Волощук, web-дизайнер Маргарита Бабенко и руководитель направления продуктового маркетинга Анастасия Милиганова, чтобы разобраться, как наши покупатели будут готовиться к главному спортивному событию лета 2018 года. Будут ли они болеть за любимые команды или останутся в стороне — главный вопрос, который мы задали. Мы поняли, что клиенты в период чемпионата разделятся на 2 типа: любителей футбола, тех, кто интересуются и разбираются в спорте и будут следить за матчами, и огородников, которые условно предпочтут отдых на даче просмотру игр, ведь дачный сезон в самом разгаре. И решили предложить пользователям выяснить, сколько в них футбола с помощью развлекательного теста. Результаты встречи помогли продумать содержание и визуальное исполнение проекта.
Лучшие аналитики на портале https://stavkiprognozy.ru/prognozy/football/