Наткнулся на статью в блоге "Meet the new Dropbox" и мне показалось, что это отличный пример для обсуждения темы редизайна. Ниже я постараюсь рассказать свои мысли, как владельца продукта, об этом часто очень болезненном процессе, как для самого сервиса, так и для его пользователей. Вторая ссылка ниже - это как раз редизайн Dropbox в 2017 году.
«реальный выхлоп»? Что простите ?
Дизайн о котором вы говорите имеет маркетинговый контекст, а значит и «выхлоп» мало того, что не измеряется в цифрах, так ещё и работает на длинную дистанцию.
И самым мудрым решением будет - проводить редизайн И улучшать продукт, а не биться из угла в угол, из-за того, что объективной правды тут нет.
Промахнулся с ответом, он ниже.