LinkedIn провела ребрендинг и заменила стоковые фотографии в публикациях на снимки реальных людей
Компания работала над фирменным стилем два года.
Профессиональная соцсеть LinkedIn провела ребрендинг, обновила логотип, фирменные шрифты, формы и цветовую палитру. Компания представила изменения на отдельном сайте.
LinkedIn работает над ребрендингом с 2017 года, пишет AdWeek. Компания будет постепенно обновлять фирменный стиль основного сайта. Ключевыми формами станут прямоугольник и круг, отсылающие к букве «i» в названии соцсети.
Издание отмечает, что ключевая часть ребрендинга LinkedIn — замена стоковых фотографий на профессиональные снимки людей в реальной рабочей обстановке. В базе соцсети тысячи новых изображений.
Все стоковые фотографии смотрятся одинаково — это счастливые люди в конференц-залах, которые выглядят неестественно. Не то чтобы люди не радовались на работе, просто мы хотим быть уверены, что нам удалось достоверно изобразить моменты тревоги, стресса и разочарования.
Американец, муслим, азиат, индус, а где чёрный?
в Чернобыле ))
трансгендер, гей, инвалид еще должны быть и заранее уже робота замутить
- Ты образованный белый мужчина из мидл-класса, как тебе не стыдно!
- И правда...
Готов пофоткаться для них в качестве носителя блондинистой голубоглазой крови
По-моему, новые фотографии выглядят как раз как стоковые
Компания работала над фирменным стилем два года.