Идея логотипа заключалась в его полном минимализме. Волшебство в digital - это превращение обычного в интерактивное. Обычный текст отличается от гиперссылки подчеркиванием. Это же подчеркивание является дополнительным акцентом на волшебной палочке.
«Воздух» , окружающий логотип, обеспечивает его наилучшее восприятие. Все максимально просто и аскетично: швейцарская классика и шрифт Helvetica.
Комментарий недоступен
Ну, не то, чтобы это преимущество, назовем это "бонусом"))
Насколько я знаю, не везде есть официальное трудоустройство, на аутсорсе это более распространено. Просто берут как фрилансеров на неофициалку по сути
Да, должно быть по закону, но тут идет речь об удаленной работе. А в ней доля тех, кто устроен официально, стремится к нулю. В лучшем случае временный договор гражданско-правового характера. По теме: сайт и лого стали гораздо лучше, хотя дизайн сайта (видимо из-за тренда на такой дизайн) стал слегка вторичным. В этом году в похожей стилистике уже с десяток сайтов видел.
"Чистый минимализм и толика волшебства"
Толик ничего не сделал
Толик - это дизайнер.
(нет)
Я бы начал редизайн со смены нейминга.
Нет, я понимаю, что вы хотите быть «цифровой палочкой», но воспринимается все (при учете выбранных цветов) как “пальцевидный жезл» - ваш верный спутник в мире садо и мазо.
Каждому свое ;)