Как сообщается в официальном блоге «Дзена», визуальный стиль разработали специалисты Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы.
Вы когданибудь пробовали чоко-пай от Lotte?
Для тех кто не знает, есть два корейских производителя чоко пая: Orion и Lotte.
Orion это оригинальный производитель и у него чоко пай реально вкусный, это тот самый чоко пай который все знают. А есть чоко пай от Lotte, его сейчас много в магазинах. Его невозомжно есть, он ужасно сухой, приторный и невкусный. Вообщем как качество информации на Яндекс.Дзене.
Так что в логотипе можно сказать есть преемственность.
спасибо за историю про чокопай - оказалось, это самая полезная информация, полученная с vc.ru за последний месяц.
у меня родственник в орионе работает. вроде, они даже не парятся насчет лотте, точнее парятся, но клиент все равно уже знает где оригинал, а где подделка.
Буду жрать вагон вилс на зло лотте!
В Яндекс-дзен добавили немного хулитола.
а хулитолку?