Кейс: Разработка персонажа и стилизация упаковки для компании-производителя бытовой химии
«Белый кот» — бренд эко-гелей для бережной стирки.
Основной задачей при разработке стиля этикетки стало проиллюстрировать заботу об одежде и создать уникального персонажа, характеризующего ценности бренда. Мы решили развить тему названия и воплотили «Белого кота» в дизайне, добавив нужные акценты.
Предварительно наша команда провела анализ целевой аудитории. Конечно, о бережной стирке больше заботятся девушки, в особенности молодые мамы. Именно поэтому мы визуализировали персонажа в мультяшном формате. Этот прием позволил создать мягкий образ с отсылкой к заботе о детских вещах.
Безупречная белизна кота и его пушистая лоснящаяся шерсть — прямые визуализаторы чистоты и бережности стирки, а глубокие бирюзовые глаза персонажа — отсылка к цвету гелей.
Кроме того, мы кастомизировали чистоплотного животного и разработали несколько вариантов его костюмов, олицетворяющих разные режимы стирки для разных видов тканей.
Широко раскрытые глаза и улыбка — визитные карточки персонажа. Его характер получился позитивным и уверенным для создания дружелюбного образа надежного бренда.
В дизайне этикеток мы добавили нежных оттенков и характерных изображений мыльных пузырей. Такой минималистичный и простой дизайн — олицетворение простой беспроблемной стирки.
Если хотите фирменный стиль, который продает — пишите