Думаю, каждый внимательный читатель обратил внимание, что я привёл в пример уже две игры в жанре хоррор. И это не удивительно. Хорроры, стремятся напугать, вызвать отвращение или шок. Именно поэтому этот жанр подразумевает использование нарративных приёмов по максимуму. The Callisto Protocol - отличный тому пример. Хороший каст, левел-дизайн, визуал монстров и музыка. Однако, сама история для меня оказалась довольно предсказуемой и скучной. Также мне показался не очень удачным дизайн боевой системы. А ведь это тоже часть нарратива и комплексного ощущения от игры. Играя за Джейкоба, я не ощущал хоррор: биофаги Каллисто ложились под мощными ударами Джейкоба. В игре была потрясающая графика и много плюсов, но не было ощущения безысходности мёртвых коридоров Dead Space и некроморфов, на которых точно не следовало бежать с одной дубинкой.
сколько деталей и нюансов ,трудоемкий процесс создания отличной игры ,где прорисовка не только персонажей и локаций ,но и работа с текстом ,звуком ,режиссура
О да! Требует большого количества хороших специалистов.