«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».
Студия Лебедева единственная, кто реально работает на западном уровне, иногда даже обгоняя большинство трендов. Никто даже близко не приблизился к ним в России, очень круто.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну так-то я пустую белую бирку в пошиве своих шмоток уже пару лет использую)
Этим экспресс-дизайном они тренд даже задают. Вырвиглазные цветосочетания, странные формы. Потому что обычные лого – их стало слишком много. Фиолетовый ромб и белый прямоугольник выбиваются, но правило подтверждают.