прошу просветить меня, что значит выглядит устаревшим, есть критерии устаревания? зачем дизайнеры всегда про новые лого? Поменялась мода на плоский - делат полоский? пришла мода на 3д - делат евонный? пришла мода на 2-х цветные - делат такой. Warum?
У любого бренда/марки есть жизненный цикл. Стартап - рост/развитие - становление. На этапе становления он может жить долго... Но меняется мир вокруг, появляются конкуренты, меняется аудитория - продажи падают... начинается падение. И, обычно, если маркетологи и руководство в теме, улавливают этот момент и что то меняют - чаще всего визуально. Это если прям совсем вкратце)
прошу просветить меня, что значит выглядит устаревшим, есть критерии устаревания? зачем дизайнеры всегда про новые лого?
Поменялась мода на плоский - делат полоский? пришла мода на 3д - делат евонный? пришла мода на 2-х цветные - делат такой.
Warum?
Просвещаем)
У любого бренда/марки есть жизненный цикл. Стартап - рост/развитие - становление. На этапе становления он может жить долго... Но меняется мир вокруг, появляются конкуренты, меняется аудитория - продажи падают... начинается падение. И, обычно, если маркетологи и руководство в теме, улавливают этот момент и что то меняют - чаще всего визуально. Это если прям совсем вкратце)
На дрибле новый тренд просто