Только молодежь выкупает, что у мтс банка продукты сомнительные. Решили покорить стикером, а кеш не дают, если другими картами платить. А своя программа лояльности куром на смех. Лучше бы сразу в Альфе оформил стикер
Не понимаю что хорошего в этом. В нормальных корпоративных мессенджерах такие авки не нужны. Там или специальный статус есть с автоответом или интеграция с HR системой компании. Если компания живет в публичных мессенджерах то это говорит как минимум о наличии в ней бардака
Хорошая идея, но то, что все лезут к молодёжи - это выглядит слегка странно.
Только молодежь выкупает, что у мтс банка продукты сомнительные. Решили покорить стикером, а кеш не дают, если другими картами платить. А своя программа лояльности куром на смех. Лучше бы сразу в Альфе оформил стикер
Что тут странного, у молодежи появились деньги, а где деньги там и бизнес. Они не разлучны.
Не понимаю что хорошего в этом. В нормальных корпоративных мессенджерах такие авки не нужны. Там или специальный статус есть с автоответом или интеграция с HR системой компании. Если компания живет в публичных мессенджерах то это говорит как минимум о наличии в ней бардака
предлагаете лезть к старикам?