Кейс: Сделали фирменный стиль для образовательного проекта
ИГРОХАБ — обучающая платформа для обмена опытом в геймдеве.
В основу фирменного стиля легла идея стремления к развитию. Символичный луч света освещает путь к знаниям, притягивает и объединяет людей с общей целью. Этот динамичный элемент легко масштабируется, меняет ширину и направление и показывает гибкость бренда и восприимчивость ко всему новому.
Перспективность проекта мы отразили в образе летающей тарелки. Она олицетворяет новые технологии, идею сверхпрогрессивности, а также делает акцент на параллельных вселенных, в которые погружают нас игры.
ИГРОХАБ можно сравнить с огромным распределительным центром — космическим узловым портом, как в фильме «Люди в черном», где собираются самые разные представители человечества, объединенные общей миссией и желающие отправиться в увлекательное путешествие в свое будущее.
Здесь они учатся понимать язык программирования и изучают продвинутые технологии.
Сочные контрастные цвета фирменного стиля прямо говорят о том, что обучение может быть ярким и интересным и заряжают положительными эмоциями.
Кроме того, в дизайн дополнен элементами с отсылками к играм — пиксельный курсор, адаптированные эмоджи и 3D-иллюстрации для подчеркивания разнообразия направлений обучения.
Фирменный стиль легко адаптируется под любые форматы рекламы. Мы показали, как использовать стиль в разных вариациях и разработали шаблоны для соцсетей, презентаций, роллапов, постеров и визиток.
Итоговый фирменный стиль получился открытым, ярким и дружелюбным, ведь именно таким хотят видеть образование.
Если хочешь, чтобы наша дизайн-студия разобрала ваш фирменный стиль бесплатно, напишите мне в лс 👇🏻