Лучше те, которые замечают ваши пользователи. С горизонтальными такая вероятность выше, но здесь нужно понимать ЦА. Если аудитория итак активно покупает в интернет-магазинах, то они обнаружат и вертикальные фильтры слева.
Главное, не делайте их справа по принципу «сначала контент». Это очень сильно нарушает закон Якоба.
Какие фильтры в итоге лучше? Вертикальные или горизонтальные? Я так и не понял из статьи
Лучше те, которые замечают ваши пользователи. С горизонтальными такая вероятность выше, но здесь нужно понимать ЦА. Если аудитория итак активно покупает в интернет-магазинах, то они обнаружат и вертикальные фильтры слева.
Главное, не делайте их справа по принципу «сначала контент». Это очень сильно нарушает закон Якоба.