Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды

Разработали айдентику для 1st.baby — бренда минималистичной одежды для детей от айтишников из Екатеринбурга.

Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды

О самом бренде

1st.baby — российский бренд детской одежды, который появился на свет всего год назад.

Идея создания 1st.baby принадлежит двум предпринимателям-айтишникам, Елене и Сергею Алексеевым.

Сергей, Елена и их сын
Сергей, Елена и их сын

Вдохновением для создания своей детской одежды послужило рождение сына. Малыша не хотелось одевать в пёстрые и неудобные костюмы, а стильной и качественной одежды для маленьких детей в России не так много, особенно после ухода из страны иностранных компаний.

Молодые родители живут в Екатеринбурге: там же организовали собственное производство. Перед тем как попасть в продажу каждая вещь тщательно проверяется: все швы, принты, вышивки, ярлыки и бирки — никаких лишних ниток, неровностей, дефектов ткани — все должно быть идеально.

Производство бренда в Екатеринбурге
Производство бренда в Екатеринбурге

Купить первые коллекции 1st.baby можно на сайте бренда и на Lamoda (ссылки оставим в конце), а в ближайших планах — открытие офлайн-магазинов в крупных городах России.

Наша задача

В Логомашину Елена и Сергей обратились за разработкой логотипа и фирменного стиля. Сделать это предстояло с нуля.

Помимо того, что логотип должен был гармонично смотреться на традиционных для бренда одежды носителях — например, на вшивных ярлыках и упаковке, перед ним стояла и вторая задача — отразить ключевые ценности бренда: внимание к каждому ребенку и любовь к своему делу.

Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды

Процесс

Сперва мы собрали для заказчиков мудборд: поместили в него несколько возможных концепций будущей айдентики, от которых можно будет отталкиваться.

Мудборд с концепциями для будущего лого
Мудборд с концепциями для будущего лого

Следующим шагом разработали сам логотип: он получился шрифтовым и, конечно, минималистичным.

Шрифт для логотипа разработали сами: нам было важно, чтобы у него были динамичные рубленые засечки, которые бы ненавязчиво подчёркивали премиальность бренда.

Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды

К шрифтовой части добавили акцентный элемент — оранжевую звезду.

Её можно использовать и отдельно в качестве знака, и как часть паттерна.

Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды

Цветовая палитра бренда состоит из сдержанных оттенков синего и голубого, контрастным цветом был выбран оранжевый.

Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды

Также мы разработали для клиентов инструкцию по сочетанию цветов и подбору новых оттенков для суббрендов, поскольку ребята думают в будущем о запуске смежных направлений.

Интересные детали

Одежда бренда 1st.baby украшена вышивкой YOU ARE THE FIRST. Она напоминает, что каждый ребенок уникален и неповторим.

Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды

Основатели компании много внимания уделяют фишкам, которые транслируют философию бренда: одежда доставляется в коробках с QR-кодом, ведущим на сообщество 1st.baby, и стикерами с обозначением, что внутри. Кроме того, одежда завернута в тишью, а внутри коробки лежат наклейки для детей.

Прививая вкус с малых лет. Фирменный стиль для бренда детской одежды

Заказать одежду от 1st.baby можно на сайте бренда 1st.baby и на Lamoda, посмотреть ещё больше проектов — у нас на сайте.

1616
17 комментариев

Jost — геометричный шрифт без засечек, в логотипе используется какой-то другой

1
Ответить

Глеб, мы ошиблись, спасибо, что увидели! Шрифт для того мы разрабатывали сами (в тексте уже поправили).

1
Ответить

Где-то читал, что яркие цвета для гиперактивных детей нежелательны-возбуждают нервную систему

Ответить

У ребят помимо ярких коллекций есть много одежды в спокойных тонах

1
Ответить

Выглядит очень стильно, на мой взгляд!

Ответить

По фоткам видно, что одежда очень качественная

Ответить

главное что бы она оставалась такой же качественной в реальности

Ответить