Основатели компании много внимания уделяют фишкам, которые транслируют философию бренда: одежда доставляется в коробках с QR-кодом, ведущим на сообщество 1st.baby, и стикерами с обозначением, что внутри. Кроме того, одежда завернута в тишью, а внутри коробки лежат наклейки для детей.
Jost — геометричный шрифт без засечек, в логотипе используется какой-то другой
Глеб, мы ошиблись, спасибо, что увидели! Шрифт для того мы разрабатывали сами (в тексте уже поправили).
Где-то читал, что яркие цвета для гиперактивных детей нежелательны-возбуждают нервную систему
У ребят помимо ярких коллекций есть много одежды в спокойных тонах
Выглядит очень стильно, на мой взгляд!
По фоткам видно, что одежда очень качественная
главное что бы она оставалась такой же качественной в реальности