Как итог — нам удалось внедрить и адаптировать фирменный стиль для всех возможных форматов коммуникации бренда с аудиторией, сохранив при этом единый визуальный язык. А фирменный блок (логотип и надпись Muzlab) получился универсальным, узнаваемым и запоминающимся, именно этого мы и хотели добиться.
Братва, не стреляйте друг в друга
Все.прекращаем)
Метафора логотипа заключается в том, что музыка проникает сквозь пространство и сливается с площадью помещения, отражая принцип работы сервиса Muzlab. Фирменный паттерн складывается из повторения ромбов и логотипа — некая метафора на вид города сверху, где мы можем увидеть точки вещания сервиса Muzlab.Ощущение, что все эти «метафоры» высосаны из пальца. Это же вообще никак не считывается, даже после того, как вы об этом написали.
С тех пор наше позиционирование несколько изменилось, у нас появился новый продукт — теперь на базе сервиса запущена единая платформа по управлению не только аудио-, но и видеоконтентом.Каким образом вы это показали? Где здесь какой-то намёк на видеоконтент?
Такой логотип прост и минималистичен.Только почему-то выглядит сложно и перегруженно, особенно текстовая часть 🤔
По отдельности черный используется, чтобы передать мощность, утонченность и добавить в композицию резкости, а белый, чтобы добавить чистоты воздуха в рабочее пространствоhttps://www.youtube.com/watch?v=VcbI0s77Zfg
Посмотрел твои комментарии к другим статьям, одна критика. На футболе, ты показался мне, более позитивным)))