На начальном этапе, когда мы решили представить нашу настольную игру широкой аудитории, наш выбор пал на Яндекс.Маркет. И, надо сказать, этот первый шаг оказался довольно легким. Интерфейс платформы оказался логичным, а заполнение карточки товара не вызвало больших сложностей, особенно учитывая, что у нас был всего один продукт — игра.
Модерация на Яндекс.Маркете также прошла гладко и адекватно, что позволило нам быстро начать продажи. Мы выбрали модель работы FBS, которая предусматривает, что мы сами упаковываем и маркируем товар, передавая его на склад маркетплейса. Благодаря тому, что наш офис является нашим "складом", у нас не возникло дополнительных расходов на аренду сторонних складов. К тому же, все мы помним, как четко работает яндекс
Думаю самый лучший маркетплейс для открытия бизнеса - Озон, так как он удобен в использовании и имеет достаточную популярность
Боже, эти руки-загребуки с вашего превью мне до сих пор в страшных снах снятся(