«Спорт-Экспресс» провёл ребрендинг к 28-летию издания: изменился дизайн сайта и газеты
Компания решила вернуться к историческому логотипу с петухом.
Издание «Спорт-Экспресс» провело ребрендинг к своему 28-летию. Об этом говорится на сайте проекта.
Издание обновило дизайн сайта, газеты и мобильных приложений, разработало новый шрифт и переработала формат газеты.
Главная страница «Спорт-Экспресса» до редизайна
Обновлённая главная страница «Спорт-Экспресс»
Старый дизайн газеты «Спорт-Экспресса»
Обновлённый дизайн газеты «Спорт-Экспресс»
Также издание обновило логотип, сделав его единым для всех версий издания.
Старые логотипы «Спорт-Экспресса» в газете и на сайте
«Спорт-Экспресс» решил оставить на логотипе «исторический символ» издания — петуха.
Во-первых, это подчеркивает связь времен и нашу верность традициям. А во-вторых, он, как известно, символизировал максимальную оперативность, ведь свежие спортивные новости приходили к читателям рано утром «с первым криком петуха»
Комментарий недоступен
В отрыве от контекста сойдет за тюремную татуировку (для непривилегированных арестантов, само собой)
ох уж эта петушиная тема... давидыч такому ребрендингу точно будет рад))))
Петушиной теме - много тысяч лет, древний, солярный символ мужественности и храбрости, еще дохристианский. Чего Давидычу быть против него?
Это он публично не будет рад.
Ле кок спортифф
Отличный логотип. В целом кейс — пример действительно грамотного ребрендинга.