Шесть признаков плохого брендинга ИТ-продукта

За 2019 год мы в Embacy сделали больше 20 проектов для ИТ-продуктов, и эта статья — первая попытка теоретизировать на основе нашего практического опыта. Найти универсальный ответ, как надо делать брендинг, — невозможно, поэтому я пойду от противного и поделюсь шестью признаками плохой работы.

Шесть признаков плохого брендинга ИТ-продукта
2626

Все разумно, кроме фигмы. Это внутрипупочная активность, удобство для исполнителей, но никак не бренд. Прекрасные бренды делались, делаются и будут делаться без всякой фигмы(ни). Инструмент все таки вторичен по отношению к принципиальным моментам, о которых вы пишете.

Второй момент с копирайтом. То что нужен хороший копирайт очевидно. А вот критерии хорошего копирайта далеко не очевидны. Именно поэтому он довольно часто весьма посредственный даже при хорошем бюджете.

Пишете о смыслах - так покажите, что такое хорошо проработанный смысл и чем ваша проработка отличается от того, что делают другие. Иначе получается что вы за все хорошее против всего плохого ... как и большинство посетителей на портале

7
Ответить

Андрей, по поводу фигмы: если бы я был теоретиком, то согласился с вами, действительно великим брендам все равно на инструментарий их распространения. В реальности я вижу, что если исполнителю будет неудобно работать с брендбуком - миллионными показами будут крутиться креативы, противоречащие ему

3
Ответить