Шесть признаков плохого брендинга ИТ-продукта

За 2019 год мы в Embacy сделали больше 20 проектов для ИТ-продуктов, и эта статья — первая попытка теоретизировать на основе нашего практического опыта. Найти универсальный ответ, как надо делать брендинг, — невозможно, поэтому я пойду от противного и поделюсь шестью признаками плохой работы.

Шесть признаков плохого брендинга ИТ-продукта
2626
Комментарий удалён модератором

А ВОТ ХЗ. наверное потому что жмутся своим сотрудникам купить компьютеры apple. мне тоже фигму дико нахваливали, что это найудобнейший инструмент и что скетч, которым пользуюсь в связке с зеплином - го*но. дорабатывал как-то за теми, кто нахваливал, макеты и тут проблема не в инструменте(они плюс-минус одинаковые, хотя скетч на мой взгляд в мелочах на голову удобнее), а в кривизне рук исполнителей.

Ответить