Низкая конверсия лендинга, что делать? Шпаргалка для предпринимателей и экспертов
Привет, vc. ru!
Сегодня я разложу топ-1 проблему на продающих страницах, которую многие маркетологи решают годами и в итоге не всегда получают результат.
Поговорим о том, почему конверсия может быть низкой, какие основные предпосылки снижения показателей и пути решения этой ситуации на продающих страницах.
Стартуем!
Основные причины низкой конверсии
Как и в любых других жизненных ситуациях, в первую очередь стоит обратить внимание не на последствия, а на причины проблем:
- Отсутствие четкого пути клиента на сайте. Вы не помогаете клиенту понять, куда он попал и как вы собираетесь решать его боль или задачу. Показываете ему то, что ему совсем не нужно или грузите лишней информацией. Не делайте так, это уводит человека от сути и ему становится неинтересно читать сайт.
- Нет последовательно написанных текстов для сайта. Соблюдая логику и последовательность текста, вы упрощаете жизнь и себе и клиенту. Иначе теряете Большую часть денег.
- Отсутствие визуальной упаковки. Думаю тут и так всё понятно, даже базовые решения больше влияют на эмоциональную подачу материала, чем простой черный текст на белом фоне.
- Неправильно настроенная реклама. Настройки контекстной и таргетированной рекламы не такие гибкие, как это может показаться на первый взгляд. Поэтому нужно быть внимательнее с настройкой и подбором аудиторий для сайта.
Прежде чем искать решение, сначала поймите суть проблемы!
Базовые решения, благодаря которым вы можете изменить показатели в лучшую сторону уже сегодня
Не всегда конверсия сайта может быть низкой из-за упаковки или рекламы, ведь многое зависит от конкретного пользователя. Сейчас я покажу базовые решения, которые уже в ближайшие несколько часов смогут улучшить вашу конверсию с продающей страницы.
- Просмотрите конкурентов из выдачи Яндекс и Гугл. Посмотрите уровень подачи информации на сайтах, логику работы сайта. Обязательно обратите внимание на первый экран — от него зависит впечатление о сайте в первые секунды, а значит и конверсия. Не удивительно, почему этот сайт находится в топе выдаче поисковых систем)
- Анализируйте текста и внедрите смысловые блоки себе на страницу. Если вас зацепил какой-то текст на сайте и вам захотелось читать дальше и дальше, значит примерно также поступает клиент, который попал на сайт. Возьмите на заметку и держите этот факт в голове.
- Сделайте продающий первый экран. Об этом я говорил ранее. Специально попробуйте взять несколько примеров сайтов из топа выдачи и посмотрите, как они выглядят, какие визуальные решения используют, если на них анимация или фотография человека. На самом деле, фото человека на первом экране — это не гарантия высокой конверсии, а правильный оффер, с выгодой и демонстрацией результата для клиента вполне может дать эту гарантию.
- Сделайте блок с отзывами и кейсами. Подтвердите ваши слова эмоциями клиентов и тем, что они получили от вашей услуги или продукта. Мы всегда ищем правду и настоящую информацию о том, что хотим купить, поэтому попробуйте внедрить этот блок на продающей странице и вы удивитесь показателям!
- Сделайте призыв к действию и форму сбора контактов. Предыдущие советы помогают больше вовлечь человека, а как быть в том случае, когда уже пора собирать заявку? Внедрите форму сбора контактов или прикрепите ссылку на ваш мессенджер, так вы получите теплого клиента в руки и сможете го обработать!
- Просто говорите на языке выгод для клиента. Попробуйте писать текст не со стороны человека, который оказывает услугу или продает продукт, а на языке ценностей и выгод клиента. По большей части клиенту без разницы, как вы устанавливаете натяжной потолок, важнее то, что процесс будет безопасным и без сюрпризов по оплатам в конце. Так вы точно сможете дольше удержать клиента на сайте и увеличить вероятность того, что он заполнит форму, перейдет по ссылке и тд.
Надеюсь, что мои советы хотя бы немного приоткрыли глаза и дали понять, что может быть причиной низких конверсий с сайта.
А как вы считаете, почему нельзя достичь максимальных показателей на сайте? Пишите в комментариях!
Получить бесплатный видео-разбор своего сайта можно получить у меня в личке в телеграм прислав + и прикрепив ссылку на страницу. Укажу слабые места и инструменты для роста конверсии!