РБК: «Сбербанк» начал разработку логотипа для своей экосистемы
Среди возможных вариантов — сине-зелёный квадрат, говорят источники.
«Сбербанк» начал разработку нового логотипа для своей экосистемы и самого банка. Об этом пишет РБК со ссылкой на источник, знакомый с подготовленными для обсуждения материалами кредитной организации, и источник, близкий к банку.
По данным издания, один из обсуждаемых вариантов — квадрат, цвет которого меняется слева направо от светло-зелёного до тёмно-зелёного, а снизу вверх — с зелёного до синего. Справа от логотипа будет написано «Сбер» и перечислены названия компаний, входящих в экосистему, говорят собеседники.
Близкий к банку источник уточнил, что решение о ребрендинге пока не принято. Ещё один близкий к структурам «Сбербанка» источник рассказал, что возможность ребрендинга обсуждается, но это обсуждение может затянуться. В «Сбербанке» сообщили, что думают о развитии бренда «Сбер», но говорить о новом логотипе пока рано.
Опрошенные изданием эксперты оценили стоимость ребрендинга «Сбербанка» в сумму от $300 млн (около 19,79 млрд рублей). При этом затраты на переоформление 14,2 тысяч отделений банка могут составить 4,3-7,1 млрд рублей ($70-110 млн), считают они.
В начале августа 2019 года управляющий директор по развитию экосистемы Сбербанка Антон Собе-Панек написал на своей странице в Facebook о поиске сотрудников в команду SberHealth. К публикации он прикрепил логотип, который похож по описанию на тот, о котором рассказали источники РБК.
Сине-зелёный квадрат с надписью «Сбер» рядом
Комментарий недоступен
*personally shook hands with A. Lebedev*
Миллиарда думаю вам хватит
Комментарий недоступен
Нижняя часть должна быть сине-зеленой! Иди переделывай!
экосистема Сбербанка