Ну что, рисовальщики картинок, продолжая тему работы с продуктом и осмысленный дизайн, я тут решил описать какой-никакой план, как подступиться к продукту, на какие метрики и исследования обратить внимание и как их использовать, и все в одной статье, представляете!
"Допустим, у вас есть работающий продукт, который вы хотите как-то улучшить, но не знаете с чего начать."
В таком случае лучше сразу закончить не начиная.
Ох, черт, такого я не ожидал, что ж.
Да, согласен с вами, это применимо для управленцев и бизнисменов, когда сам развиваешь продукт с нуля, а вот для наемных сотрудников так не работает. Приходя в компанию наемным сотрудником, ты в продукте не разбираешься, поэтому и не знаешь с чего начать, статья об этом)
Комментарий недоступен
Интересно, если в компанию придет новый дизайнер, ему хуй забить на работу?)