DDC.Group разработал новый дизайн упаковки для СТМ «Магнит Базовый»
Агентство представило свежий взгляд на хорошо знакомые продукты
Необходимость в редизайне возникла в связи с развитием бренда. «Магнит Базовый» - это более чем 1,2 тыс. товаров ежедневного спроса, от продуктов питания до бытовой химии. Прежний дизайн упаковки «базового» СТМ был универсален и имел простую систему адаптации для всей линейки сети. Однако уровень товаров СТМ вырос, и поэтому встал вопрос о создании нового образа бренда.
Для осуществления редизайна «Магнит» обратился к агентству DDC.Group. По задумке команды новый дизайн должен создать «яркий, открытый и дружелюбный» образ бренда с гибкой и понятной системой визуальной идентификации, который бы подчёркивал как рациональные, так и эмоциональные преимущества.
Основой текущего дизайна упаковки стала хорошо знакомая буква «М», символизирующая материнский бренд «Магнита». При разработке нового проекта специалисты DDC.Group решили посмотреть на «Магнит Базовый» под другим углом — так, как смотрит на него потребитель, сверху вниз. Так фудзона в стиле «top view» стала основой фотостиля обновлённого бренда.
По краю фудзоны, дизайнеры разместили сообщения, подчеркивающие эмоциональные преимущества продукта. А рациональные преимущества было решено поместить на фирменные иконки, разработанные дизайнерам команды в количестве более 200 штук. На оборотной части упаковки бренд продолжает коммуникацию с потребителем - рассказывает потребителю об интересных фактах о продукте, делится полезными советами и необычными рецептами.
Цвет упаковки зависит от характеристик самого продукта, и не привязан к категории товара. Основу «палитры» бренда составляют спокойные, мягкие оттенки, которые помогают взглянуть на привычный покупателю бренд в новом ключе.
А как вам новый редизайн Магнита? Лично мне он напомнил дизайн СТМ Ашана. Да и в ценовой категории + - на одном уровне. Интересно почитать ваше мнение об этом.
Больше новостей о digital-маркетинге в моем телеграм-канале. Подписывайтесь.