«Эквио»: как мы русифицировали название eQueo и поменяли логотип

«Эукео, Эквито, Эквайо, Этемо» — как только ни называли клиенты нашу компанию. Поэтому мы решили его изменить и рассказать, как с первого раза придумать хорошее название для бренда.

1515

Сами придумали проблему. Сами её решили. С потерей времени и денег. Молодцы. 

29
Ответить

Дарья, прежде чем принять решение о смене названия, мы провели несколько фокус-групп, где получили обратную связь — сложно читаемое название будет весомым барьером для развития компании в РФ. Это помимо собственного болезненного опыта, описанного в блоке "Сложности в России".

Возможно, для каких-то компаний из вашего предыдущего опыта это несущественная проблема, однако мы посчитали читаемость и запоминаемость бренда важным для нашего профиля и стыка рынков (SaaS b2b в EdTech, TalentTech, HR Tech).

Новый бренд и название уже принесли первые результаты, и мы видим это по взаимодействию с сайтом, хоть и косвенно, по отзывам людей на прошедшей выставке HR Expo 2019, где мы участвовали.

С нашей позиции это, однозначно, разумное вложение денег, а вот со временем, согласны, можно было и побыстрее :)

4
Ответить