Вопрос с запоминанием — базовый для нейминга, и в целом, предложенное решение вполне адекватно по ресурсам.
Другое дело, что серьезный брендинг — это не только слова, но и смыслы. Для меня осталось за рамками, чем ваша пдатформа отличается от конкурентов и почему именно она лучше для покупатателей и потребителей.
Это, понятно, решается не только брендингом, но и им тоже.
Роман, спасибо за достойный комментарий! Да, вы правы, новое название не ассоциируется с конкурентными отличиями, но и в одном названии это нелегко благозвучно поженить:
Единая кодовая база, нативный интерфейс, высокая скорость развертывания, техподдержка и экспертное сопровождение, ежемесячное обновление всех мобильных и веб-приложений — это только некоторые пункты по части сервиса, которых на рынке почти нет. По части функциональности тоже — только на верхнем уровне это обучение, управление и мотивация линейного персонала, да и там есть множество важных деталей, отличающих "Эквио" от конкурентов.
Мы долго клеили это все в одно слово, пытались собрать концептуально новый образ сервиса в этой области, но получались только искусственные нагромождения.
Поэтому, как вы правильно сказали, остальное будем решать не только брендингом.
Вопрос с запоминанием — базовый для нейминга, и в целом, предложенное решение вполне адекватно по ресурсам.
Другое дело, что серьезный брендинг — это не только слова, но и смыслы. Для меня осталось за рамками, чем ваша пдатформа отличается от конкурентов и почему именно она лучше для покупатателей и потребителей.
Это, понятно, решается не только брендингом, но и им тоже.
Роман, спасибо за достойный комментарий! Да, вы правы, новое название не ассоциируется с конкурентными отличиями, но и в одном названии это нелегко благозвучно поженить:
Единая кодовая база, нативный интерфейс, высокая скорость развертывания, техподдержка и экспертное сопровождение, ежемесячное обновление всех мобильных и веб-приложений — это только некоторые пункты по части сервиса, которых на рынке почти нет. По части функциональности тоже — только на верхнем уровне это обучение, управление и мотивация линейного персонала, да и там есть множество важных деталей, отличающих "Эквио" от конкурентов.
Мы долго клеили это все в одно слово, пытались собрать концептуально новый образ сервиса в этой области, но получались только искусственные нагромождения.
Поэтому, как вы правильно сказали, остальное будем решать не только брендингом.