Дизайн по скайпу. Хорошее решение!?

Привет, меня зовут Ашот Габриелян, я руководитель Tagart-studio.com и проекта ooli.ru. Мы устали дорабатывать небольшие задачи часами, поэтому предложили некоторым клиентам именно этот формат.

Работая в сфере граф дизайна уже довольно давно я заметил два момента:

  • что с некоторыми клиентами приходится вносить правки по несколько раз, вместо того, чтобы один раз показать экран по скайпу. Особенно часто это случается на финальных этапах.
  • есть клиенты, которые имеют общее представление о результате, который хотят получить, но ограничены в бюджете. Поэтому прибегают к помощи фрилансеров вчера севших за компьютер. Но как мы знаем тандем не квалифицированного заказчика и слабого дизайнера – дают тот результат, который видим каждый день, а это 90% окружающего визуального контента, который хочется просто «выключить».
​Клиент контролирует весь процесс.
​Клиент контролирует весь процесс.

Как работает:

  1. Клиент оставляет заявку на сайте, выбирает удобное время и продолжительность работы. После чего оплачивает заказ.
  2. Дизайнер связывается с ним по скайпу, включает демонстрацию экрана и согласно его пожеланию создает макет. В процессе дизайнер дает рекомендации и помогает принимать правильные решения. По завершению разработки, если работа заняла больше запланированного времени, клиент доплачивает разницу.
  3. После получения оплаты сервис отправляет заказчику исходники и готовые файлы к печати.
​Дизайнер не остается в стороне...
​Дизайнер не остается в стороне...

Плюсы для клиента:

  • экономия бюджета.Стоимость работы обойдется в несколько раз дешевле за счет того, что дизайнер не тратит время на проработку технического задания и создание нескольких вариантов.
  • внесение изменений на лету. Весь дизайн-процесс виден online.Клиент видит работу дизайнера и можете править в режиме реального времени.
  • выбор удобного времени.
  • нет фрилансеров, есть специалисты.
    Заказчику ненужно искать фрилансера. Гадать есть ли у него достаточный опыт. Днями ждать от него ответа и с удивлением смотреть на выставленный счёт.

Поработав с 30 клиентами я определил следующие слабые места.

Минусы для дизайнера:

  • желание клиента быстрее выполнить работу уложившись в оплаченное время.
  • у каждого человека свой характер. Требуется немного времени, чтобы настроиться на одну волну.
  • часто клиенты недовольны результатом и нам приходится тратить больше времени на задачу. Это время не оплачивается (по нашему усмотрению), хотя изначальная идея концепции исходила от клиента.
  • часто люди не готовы к такому формату психологически.

Какие выводы можно сделать уже сейчас?

Люди сразу переходят к задаче, присылают материалы и стараются сэкономить свое время и деньги. Несмотря на возникающие сложности – работать интересно, а главное ты спокоен, что большая часть времени будет оплачена. В случае если проект окажется жизнеспособным, это будет идеальный вариант для дизайнеров, которые перебиваются от проекта к проекту. Так как принесет определенную стабильность в их доходы.

Сегодня однотипные и простые задачи в нашей студии выполняем по этой модели, а сложные проекты по старой. Время покажет насколько такой формат окажется востребованным, но без гипотез и тестов не будет и результата.

Вопрос предпринимателю. Готовы ли Вы работать с дизайнером по скайпу (с демонстрацией экрана)?
Да
Нет
Это лишняя трата времени. Проще поставить задачу и получить результат.
Вопрос дизайнеру. Готовы ли вы работать по такой модели?
Да.
Нет.
22
6 комментариев

Токсичные ФИО у тебя, боюсь аудитория vc не одобрит

2

Зашёл в статью проверить - это ТОТ?! нет, вроде - не тот! Уф))

«А сделай теперь вот сюда подвинь, а теперь вот это. Нет, не все. А давай бабу голую добавим. Нет? Почему нет? Я заказчик — говорю поставь сюда бабу. С сиськами. Все по центру. И побольше логотип. Побольше заголовок. Побольше текста. Да, больше текста. Воздуха мало? Нахуй мне твой воздух. Я не воздух продаю. Все должно быть хорошо видно.»

Хороший дизайнер продает свое умение думать, а не владение графредактором или рабочее время. Иногда, наверное, на это можно пойти, но не всегда и не со всеми.

1

Хаха, следующий шаг я как раз сегодня на VC описал))

А подход мне кажется вполне рабочий в каких-то ситуациях

Как раз после Вашей статьи решил свою написать) На самом деле оба формата найдут свою аудиторию. Например mediasoft.team кроме выполнения проектов для своих заказчиков, также может отдавать своих специалистов в команду клиента на определенный период.