Творить и вдохновлять: Брендинг для Проекта "Культурный код.Москва"

Рассказываем как создавали умопомрачительный брендинг для конкурса видеороликов "Культурный код.Москва".

Усилия команды Spans Agency всегда направлены на то, чтобы визуально передать уникальность и суть каждого проекта, доверенного нам. Одним из последних проектов, в котором мы приняли участие, стал "Культурный код.Москва" – конкурс видеороликов для жителей столицы, организованный АНО “Московский Урбанистический форум” при поддержке Правительства Москвы.

Встреча с Идеей

Каждый проект начинается с идеи. У "Культурного кода.Москва" – это вдохновить всех москвичей поделиться своим взглядом на город через объектив камеры. Наша задача заключалась в создании брендинга, который бы не только отражал сущность конкурса, но и побудил участников воплотить свои идеи в видеороликах.

Творить и вдохновлять: Брендинг для Проекта "Культурный код.Москва"

Творческий Процесс

Мы начали с изучения ключевых аспектов проекта и его ценностей. Множество идей появилось на стадии концептуализации: от использования QR-кода и визуальных символов города до ассоциаций с камерой и видеосъемкой. Совместный брейншторм привел нас к концепции минимализма, где в центре логотипа — рамки камеры. Они оформляют пространство, и за счет этого мы добились вариативного использования лого.

Творить и вдохновлять: Брендинг для Проекта "Культурный код.Москва"

Сила Минимализма

Минимализм – это искусство говорить максимально с минимальными средствами. Рамки камеры, выбранные в качестве базового элемента, стали ярким символом проекта. Этот выбор не только визуализировал съемку, но и давал нам гибкость для разнообразного использования логотипа.

Творить и вдохновлять: Брендинг для Проекта "Культурный код.Москва"

Номинации Конкурса

Важной частью конкурса являются номинации. Мы разработали яркие иконки, которые стали символами каждой категории. Иконки подчеркивают многогранность творческого разнообразия.

Творить и вдохновлять: Брендинг для Проекта "Культурный код.Москва"

Эффект Стекла

Трендовый стиль искаженного стекла стал ключевым элементом брендинга. Это не только визуальный элемент, но и символ прозрачного взаимодействия городского правительства с жителями. Стекло также ассоциируется с линзой камеры, подчеркивая фокус на процессе видеосъемки.

Творить и вдохновлять: Брендинг для Проекта "Культурный код.Москва"

Результат и Развитие

Наша команда разработала не только логотип, но и макеты визиток, брошюр и билбордов, расширяя визуальное воздействие конкурса. Этот проект – подлинный результат коллективного творчества, где каждая деталь служит целостному образу.

Таким образом, "Культурный код.Москва" – это не только конкурс видеороликов, но и площадка для творчества, через объектив камеры объединяющая жителей Москвы всех возрастов, вне зависимости от образования и места работы.

Больше визуала проекта можете посмотреть на нашем Behance.

88
2 комментария

Интересно и со вкусом.

1
Ответить

Большое спасибо!

Ответить