Но это темная сторона. Если брать легальную зону, То по аналогии мимикрии в брендах, некоторые не сильно известные компании делают себе имя полностью копируя интерфейс других. Обычно у таких продуктов есть еще один козырь в рукаве, чтобы сказать - “Посмотрите - мы такие же как и они, только бесплатные!/лучше!/гибче!/дешевле!”
Сложно что-то придумать что-то новое, когда все уже было придумано до тебя
На поверхности уже сложно что-то изобрести. Но если ты работаешь в какой нибудь узкой сфере, например делаешь интерфейс для голосового помощника типа Алисы или интерфейс для управления луноходом, то там непаханое поле
Довольно интересно было узнать об этом, меня как биолога зацепило название)
Значит писал не зря)
Вы еще скажите что телевизоры копируют друг друга. Или емайл клиенты.
Офисы "копируют" интерфейсы, чтобы людям не нужно было переучиваться.
Это отчасти правда) дизайн телевизоров не с потолка берется. Не каждая компания решится сделать оранжевый телевизор. Хотя техническая возможность имеется.
Когда это просто цвет/элемент дизайна, то все ок. Но когда товар начинает выглядеть, как подделка оригинального - это уже ппц