Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»

К нам в агентство обратился благотворительный фонд, который был в поиске партнера для креатива рекламной кампании.

ЦЕЛЬ: привлечь внимание аудитории к одиноким пожилым людям. Фонд заинтересован как в пожертвованиях, так и в волонтерах.

Обычно рекламные объявления благотворительных фондов, которые занимаются поддержкой одиноких пенсионеров, выглядят так:

Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»

Благотворительный фонд «Яркая жизнь» старается сделать жизнь одиноких пожилых людей яркой и интересной: устраивает совместные походы в театры и музеи, мастер-классы и пр.

Жизнь одиноких пожилых людей, к сожалению, часто превращается в существование. В их собственной жизни уже не происходит ярких событий, интересных встреч, поездок. Мы решили подчеркнуть, что с возрастом желание жить ярко не пропадает.

Яркая, жизнерадостная пожилая дама, которая не хочет сидеть в сером халате у окна или телевизора. Дама, которая хочет жить насыщенной и интересной жизнью.

Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»

Слоган кампании: Жить ярко, а не существовать.

Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»

Судя по статистике таргета, нам удалось пробиться сквозь баннерную слепоту аудитории и привлечь внимание.

Что думаете о такой социальной рекламе?

2
8 комментариев