Рекламная кампания для БФ «Яркая жизнь»
К нам в агентство обратился благотворительный фонд, который был в поиске партнера для креатива рекламной кампании.
ЦЕЛЬ: привлечь внимание аудитории к одиноким пожилым людям. Фонд заинтересован как в пожертвованиях, так и в волонтерах.
Обычно рекламные объявления благотворительных фондов, которые занимаются поддержкой одиноких пенсионеров, выглядят так:
Благотворительный фонд «Яркая жизнь» старается сделать жизнь одиноких пожилых людей яркой и интересной: устраивает совместные походы в театры и музеи, мастер-классы и пр.
Жизнь одиноких пожилых людей, к сожалению, часто превращается в существование. В их собственной жизни уже не происходит ярких событий, интересных встреч, поездок. Мы решили подчеркнуть, что с возрастом желание жить ярко не пропадает.
Яркая, жизнерадостная пожилая дама, которая не хочет сидеть в сером халате у окна или телевизора. Дама, которая хочет жить насыщенной и интересной жизнью.
Слоган кампании: Жить ярко, а не существовать.
Судя по статистике таргета, нам удалось пробиться сквозь баннерную слепоту аудитории и привлечь внимание.
Что думаете о такой социальной рекламе?