Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново

Привет, это креативное бюро «ПИНК». Сегодня расскажем, как мы делали брендинг для нового бара «Дефицит» в Москве.

он там точно есть

Немножко о нас

Делаем дизайн и разработку по РФ и Норвегии. Запускаем новый продукт для Самоката, работали с зеленым банком и ресторанным холдингом Арама Мнацаканова (о крайнем проекте скоро расскажем).

Результат работы

Проработали позиционирование. Придумали крутую идею для возвращения людей в бар. Сделали кайфовый брендинг, который сейчас принимает участие в 2-х номинациях фестиваля нового дизайна «Среда». Подготовили кучу гайдов для каждого макета и записали лум-видео с пояснением как, что и где меняется и редактируется.

Заказчик

Ребята увидели наш сайт — *привет, Витя и Аня*. Посмотрели работы и прониклись нашим духом и настроением. Была только идея😬, разрушенный подвал и название — «Дефицит»

Идея: сделать инстабар. То место, в котором хочется снимать и быть как можно чаще. Локация выбрана хорошо, но выглядит неприметно. Вход в бар находится во дворе, брутальном совдеповском дворе.

тот самый вход в будущий бар
тот самый вход в будущий бар

Начало работы

По классике стартанули с исследований. Пообщались с собственниками. Сходили в несколько схожих баров. Отправили ведущего дизайнера Сережу в Москву, чтобы он побывал на территории бара и изучил локацию. Сделали выводы, написали джобсы и нашли удачную идею.

кривой скриншот  исследований — остальное NDA
кривой скриншот  исследований — остальное NDA

Первый концепт — стиль MTV

Подумали: «А что если бар будет с настроением MTV 2000-х годов?». Это тот яркий и современный, дерзкий и молодежный, но на сегодня уже ностальгический и теплый стилек.

Презентовали концепт. Заказчики в восторге. Ребята говорят, — переходите к айдентике и оформлению всего, но...

Мы не довольны своей работой — не хватает сочной идеи. Планировалось, что бар будет в стиле 90х - 2000х, но это ничем не подкреплялось. Плюс смущало, что лого напоминает китайскую каллиграфию, а не тэги в граффити.

«Мы обосрались» 😭

Второй концепт — все фигня, давай по новой

Еще пару дней мучительных раздумий и появилась хорошая идея. А что если сделать бар в поп-культурном стиле, свободном от временных рамок? Каждый человек может найти что-то «свое» в разных периодах времени и популярных трендах прошлых лет.

ищем вдохновение
ищем вдохновение

Метафора

Поп-культура стала «поп-культурой» при популяризации телевизоров, компьютеров и другой техники общего пользования. 8 бит — это и есть зарождение современных ПК. Бар — место «культурного» отдыха, а «Дефицит» — выставка поп-культурных феноменов, где можно еще и выпить.

🧐 Приятного просмотра.

Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново

Все красиво, но как это поможет бару?

Помимо общего стиля и «красивой упаковочки», — есть и концепты паттерна применения. Приведем примеры:

→ При покупке приставки «SEGA» мы не просто даем в нее поиграть, но и делаем пост в соцсетях. (Вещаем о истории ее разработки)

→ В баре висит табличка с инфой и QR-кодом , который ведет на пост.Так, гости наслаждаются не только временем в баре, но и узнают интересные факты о поп-культуре. А для бара — это дополнительные охваты в соцсетях.

Таких концепт-паттернов вышло в районе 10.

Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново

Над проектом работали

Сережа Андрюшин — ведущий дизайнер

Макс Пичугин — арт-директор

Ксюша Жукова — 3D и анимация

Антон Лобанов — исследователь / ПМ

Алена Бухарова — копирайтер

Антон Жуков — маркетолог

Ссылочки

Кейс на behance

Кейс на dprofile кстати, там получили рекомендацию (печеньку) экспертов в брендинге

Больше кейсов на сайте

Конец😖

Не забывайте подписывать на наш телеграмчик

7272
3 комментария

Кайфово, когда работаешь среди таких талантливых ребят!

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Зачётно вышло. Жаль не показан окончательный результат.

1
Ответить