Привет, это креативное бюро «ПИНК». Сегодня расскажем, как мы делали брендинг для нового бара «Дефицит» в Москве.он там точно естьНемножко о насДелаем дизайн и разработку по РФ и Норвегии. Запускаем новый продукт для Самоката, работали с зеленым банком и ресторанным холдингом Арама Мнацаканова (о крайнем проекте скоро расскажем).Результат работыПроработали позиционирование. Придумали крутую идею для возвращения людей в бар. Сделали кайфовый брендинг, который сейчас принимает участие в 2-х номинациях фестиваля нового дизайна «Среда». Подготовили кучу гайдов для каждого макета и записали лум-видео с пояснением как, что и где меняется и редактируется.ЗаказчикРебята увидели наш сайт — *привет, Витя и Аня*. Посмотрели работы и прониклись нашим духом и настроением. Была только идея😬, разрушенный подвал и название — «Дефицит»Идея: сделать инстабар. То место, в котором хочется снимать и быть как можно чаще. Локация выбрана хорошо, но выглядит неприметно. Вход в бар находится во дворе, брутальном совдеповском дворе.тот самый вход в будущий барНачало работыПо классике стартанули с исследований. Пообщались с собственниками. Сходили в несколько схожих баров. Отправили ведущего дизайнера Сережу в Москву, чтобы он побывал на территории бара и изучил локацию. Сделали выводы, написали джобсы и нашли удачную идею.кривой скриншот исследований — остальное NDAПервый концепт — стиль MTVПодумали: «А что если бар будет с настроением MTV 2000-х годов?». Это тот яркий и современный, дерзкий и молодежный, но на сегодня уже ностальгический и теплый стилек.Презентовали концепт. Заказчики в восторге. Ребята говорят, — переходите к айдентике и оформлению всего, но...Мы не довольны своей работой — не хватает сочной идеи. Планировалось, что бар будет в стиле 90х - 2000х, но это ничем не подкреплялось. Плюс смущало, что лого напоминает китайскую каллиграфию, а не тэги в граффити.«Мы обосрались» 😭 Второй концепт — все фигня, давай по новойЕще пару дней мучительных раздумий и появилась хорошая идея. А что если сделать бар в поп-культурном стиле, свободном от временных рамок? Каждый человек может найти что-то «свое» в разных периодах времени и популярных трендах прошлых лет.ищем вдохновениеМетафораПоп-культура стала «поп-культурой» при популяризации телевизоров, компьютеров и другой техники общего пользования. 8 бит — это и есть зарождение современных ПК. Бар — место «культурного» отдыха, а «Дефицит» — выставка поп-культурных феноменов, где можно еще и выпить.🧐 Приятного просмотра.Все красиво, но как это поможет бару?Помимо общего стиля и «красивой упаковочки», — есть и концепты паттерна применения. Приведем примеры:→ При покупке приставки «SEGA» мы не просто даем в нее поиграть, но и делаем пост в соцсетях. (Вещаем о истории ее разработки)→ В баре висит табличка с инфой и QR-кодом , который ведет на пост.Так, гости наслаждаются не только временем в баре, но и узнают интересные факты о поп-культуре. А для бара — это дополнительные охваты в соцсетях.Таких концепт-паттернов вышло в районе 10.Над проектом работалиСережа Андрюшин — ведущий дизайнерМакс Пичугин — арт-директорКсюша Жукова — 3D и анимацияАнтон Лобанов — исследователь / ПМАлена Бухарова — копирайтерАнтон Жуков — маркетологСсылочкиКейс на behanceКейс на dprofile кстати, там получили рекомендацию (печеньку) экспертов в брендингеБольше кейсов на сайтеКонец😖Не забывайте подписывать на наш телеграмчик
Кайфово, когда работаешь среди таких талантливых ребят!
Комментарий недоступен
Зачётно вышло. Жаль не показан окончательный результат.