100% Лайфхак - Что делать, если клиенту не нравится сайт
Предоставлю Вам несколько годных советов по работе с клиентами.
ТГ Канал - Лям на диване.
1. Рекомендуется не выполнять весь веб-сайт в одном цикле работы. Разумно начать с разработки главного экрана и нескольких блоков, после чего предложить клиенту оценить, насколько получившийся результат соответствует его ожиданиям. В случае несоответствия можно внести корректировки в дизайн, основываясь на первых трех блоках, что значительно более эффективно и быстро, чем пересматривать всю концепцию с нуля. Если концепция уже адаптирована для различных устройств, это может представлять еще большую сложность.
2. Рекомендуется всегда составлять мудборд, включая максимальное количество референсов и подробно обсуждать все детали заранее. Чем больше примеров сайтов, которые нравятся клиенту, или собственных подобранных примеров, тем лучше. Можно рассмотреть возможность выбора узкой ниши и работу в определенном стиле, публикуя работы в социальных сетях, что вероятно привлечет заказчиков, которым нравится и требуется именно такой стиль. Таким образом, риск ошибки практически исключается.
3. Рекомендуется не соглашаться на работу с клиентами, которые говорят "я сам не знаю, нет времени обсуждать - сделай красиво". Возможно, у клиента и у вас совершенно различные представления о прекрасном, и проект, кажущийся вам удивительным, совсем не устроит клиента. В итоге обе стороны могут остаться неудовлетворенными (как минимум, морально).
Следуя этим советам, Вы избегаете типовых ошибок нью дезигнеров, а подписавшись на наш канал в телеге, Вы ещё и прикольных идей наберетесь!