Наша команда разработала интернет-магазин «Все разные» на Tilda с полным каталогом товаров. После старта онлайн-продаж и подтверждения спроса на продукцию, заказчица решила расширить функциональность сайта. Она хотела упростить оформление заказов и повысить LTV, поэтому обратилась к нам за разработкой личного кабинета. Это должно было не просто облегчить оформление покупок, а устранить «разрыв» на карте пользовательского пути и дать понимание, на каком этапе у потенциальных клиентов возникают трудности.
Сколько стоит решение? Само решение кабинета без дизайна, имею ввиду?
Наша команда разрабатывает комплексные решения для бизнеса: от исследований и дизайна до разработки и ведения.
Стоимость разработки варьируется от 150 до 600 тыс. рублей, в зависимости от набора функционала, который выбирает клиент!
Разрабатываем как клиентские личные кабинеты, так и админ. панели для управления заказами, статусами, метриками и общения с клиентами. Подобрать решение для вашего бизнеса можем после обсуждения целей и задач магазина)
Давид, спасибо большое. Вот бы еще у Тильды была интеграция с Планфикс, так хочется все в одной CRM вести, а не на в 10-ти окошках
Здравствуйте, мы хотим создать крупный интернет магазин на базе Тильда, в котором будет около 4х тысяч товаров. Сколько будет стоить сделать личный кабинет для покупателей, где нужна только история заказов ?
Добрый день, Дарина! Разработка кабинета только с историей заказов будет стоить от 55 000 ₽ до 85 000 ₽, зависит от модификации.
Могу проконсультировать вас по остальным вопросам в чате / по звонку. Мой Telegram: @mirowdav
Добрый день. Лучше присмотритесь к 1С Битрикс. Таким большим каталогом будет неудобно управлять в Тильде. Плюс, там нет стандартного функционала подкатегорий, если только руками делать. Также надо понимать, где вы ведете номенклатуру товаров. Если в 1С, то это еще один аргумент в сторону Битрикса, так как можно легко автоматизировать импорт и экспорт данных. Ну и, само собой, есть стандартный кабинет. Не придется городить обмен данными через 33 сервиса.