Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX

Собрали неудачные практики дизайна или намеренные dark-UX-решения в тарифах для бизнеса: от «Тинькофф» до «Сбербанка». И сделали свой вариант идеальной тарифной таблицы.

Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX
240240

Я бы на самом деле хотел бы увидеть ваш дизайн сайта, где нет "упущенных" моментов. Где все шрифты крупные и четкие. 
А ваша табличка это очень слабо. Куча цифр на 1 экране. Какие-то условия под каждым числом, я бы точно не стал разбираться и закрыл сайт. И опять же, серый текст который вы ругаете в начале статьи, а в конце сами делаете тоже самое.
Ну и конечно вы не думали о конверсии сайта, о том что банкам нужны холодные лиды и то, что всеравно все условия адекватные люди читают в пдфках, а не карточках на сайте. 

6
Ответить

Вы бы видели тарифную таблицу Открытия... Это Excel, в котором каждый тариф на отдельном листе!!

1
Ответить

Я бы на самом деле хотел бы увидеть ваш дизайн сайта, где нет "упущенных" моментов.Не у банков он явно будет

Ответить

Плох не сам серый текст. Разный уровень контраста в дизайне важен — это способ управления вниманием, без этого никак. Но нужно понимать и хорошо знать пользователя, чтобы адекватно принимать решение о том, как и когда использовать "серый текст". 

Ответить