Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX

Собрали неудачные практики дизайна или намеренные dark-UX-решения в тарифах для бизнеса: от «Тинькофф» до «Сбербанка». И сделали свой вариант идеальной тарифной таблицы.

Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX
240240

Первичная проблема с Тинькофф не в снятии наличных (пункт всё-таки про перевод на карты), а в том, что из указанных 400к на дебетовую ты можешь перевести только 150к (которые, к слову, можешь беспроцентно снять). Остальные 250к только на кредитную (откуда их уже не снять). И подменили они это задним числом, раньше было 300к на любые карты, под видом "увеличения лимитов". Наплевать, что если кредитные карты ты не используешь, то лимиты тебе просто урезали.
Не говоря о том, что непонятно, почему надо платить комиссию за перевод собственных денег себе же в рамках одного банка.

1
Ответить

ещё интереснее ))

Ответить