У фейсбука отличный UX над которым работают много толковых людей, усредненный опыт 2 миллиардов людей. Логотипы имеют разную цель. А пойти в историю профиля и ставить минусы комментариями это смешно, конечно. Всем не согласным с вашим "идеальным" мнением минусы ставите?
Ну и зачем? Чем это лучше логотипа, который все знают? Лучше приведите UX в порядок, пользоваться вообще невозможно.
Если невозможно, зачем пользуетесь? Пипл хавает.
У фейсбука отличный UX над которым работают много толковых людей, усредненный опыт 2 миллиардов людей. Логотипы имеют разную цель. А пойти в историю профиля и ставить минусы комментариями это смешно, конечно. Всем не согласным с вашим "идеальным" мнением минусы ставите?