b-152. Как мы обновили стиль, сайт и привили много смелости к прекрасному
Привет! Это рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde, и сегодня расскажем, как мы обновили визуальный образ и сайт для самых крутых юристов в сфере защиты персональных данных и информационной безопасности.
Кто мы такие?
Мы рекламное и брендинговое агентство. Работаем с брендами и компаниями, которые меняют правила игры в своей отрасли. Мы разрабатываем для них стратегии, digital, сайты, брендинг и креативные рекламные кампании.
Короче говоря, мы работаем как агентство «одного окна» для наших клиентов: Tecno, Runetlex, Master Card, b-152 и пр.
Кто такие b-152?
Команда b-152 — это одни из лучших российских специалистов в области защиты персональных данных и Privacy.
Их продуктами и услугами по соответствию Privacy пользуется более 10 000 компаний, среди которых Lacoste, Philips, Henkel, Фонд Сколково, Free-lance.ru, ThyssenKrupp, крупнейшие банки и страховые компании.
Задача b-152 — помогать клиентам легко внедрять требования по защите персональных данных и Privacy без серьезного ущерба для бизнес-процессов и нарушения прав физических лиц.
Как к нам пришел клиент?
Основатель b-152 Максим Лагутин обратился к нам по рекомендации другого нашего клиента — Павла Мищенко (партнер «Рунетлекс»).
Большое спасибо Павлу за рекомендацию! Для нас это очевидный сигнал о том, что Павлу и его команде нравится и образ бренда, и сайт «Рунетлекса», который мы разработали.
Старт работ
Первичный брифинг Максиму провела наша CEO Елена Паламарчук. После чего мы спроектировали брифинг воркшоп, который провели для Максима и его партнера по бизнесу Егора Кузнецова.
Мы проводим для клиентов брифинги в формате воркшопа, потому что это намного веселее, удобнее и продуктивнее для проектов, чем заставлять клиента заполнять многостраничные брифы и отвечать на вопрос: какой дизайн вам нравится, а какой — нет?
По ходу воркшопа у нас получилась вот такая доска в miro с ответами на вопросы воркшопа:
После воркшопа, который, кстати, длился 2 часа, мы собрали пакет документов на проект, включая детальный бриф.
Цель проекта
Изначально клиент обратился с задачей обновить дизайн сайта. Но после того, как мы провели воркшоп, лучше познакомились с компанией, ее основателями и идеями бизнеса, мы поняли, что старый фирменный стиль больше не соответствует амбициям и масштабам бизнеса.
Старый стиль смотрелся неактуально и не соответствовал амбициям бизнеса, применять его в дальнейшем было бы просто бессмысленно. Поэтому мы предложили начать с того, что разработаем новый визуальный образ бренда b-152.
На презентации обновленного фирменного стиля мы представили дизайн-концепцию нового сайта.
Менеджмент проекта
Понравился ли клиенту новый дизайн? Нет. Категорически нет.
Именно в такие моменты начинаешь осознавать, в чем же задачи и роль действительно классного менеджмента в агентстве. Да-да, именно в такие моменты, когда клиент недоволен тем, что видит, помогают не креатив и дизайн, а менеджеры.
Так как менеджмент агентства максимально системный и упорядоченный, то есть с клиентом постоянно общаются, ему еженедельно отчитываются и пр., то это дало нам возможность выстроить адекватные отношения с Максимом и Егором за несколько недель до момента презентации концепта.
То есть мы выстроили здоровые рабочие отношения. И именно это помогло нам в дальнейшем вместе с клиентом пройти этапы реагирования на новый образ: от отрицания к принятию.
Основная претензия b-152 была к цвету. Слишком странный, слишком яркий, слишком много. Мы отнеслись к этому с пониманием. Знакомство с чем-то новым и необычным — это стресс, и иногда нужно больше времени, чтобы его пережить и принять окончательное решение.
Дизайн сайта
Пока клиент принимал решение по поводу цвета, мы продолжали работу с макетами сайта и заполняли «Фигму».
Мы знаем, что поменять цвет — простая задача. Потому что основа стиля — это все-таки не цвет, а типографика и верстка. Поэтому мы сосредоточились на наработке макетов и отработке принципов их сборки.
Как раз к моменту окончания работы с макетами Максим и Егор приняли решение в пользу синего и были готовы двигаться дальше.
Факап
Изначально мы планировали собирать сайт в WebFlow. Но потом планы клиента поменялись — и от нас потребовалось оперативно перестроить план проекта для «Тильды».
Тут нам реально повезло, потому что удалось максимально быстро найти разработчика.
В процессе поиска мы столкнулись с тем, что большинство разработчиков отказались от работы, просто взглянув на макеты. Кто-то говорил, что задуманные макеты невозможно реализовать в рамках «Тильды». Пара человек просто психанула на дизайн.
В итоге мы нашли команду, которая ни разу за все время проекта не сказала нам: «Это невозможно». За что мы очень благодарны лично Ивану и его коллегам.
Это чистая удача, не уверены, что такое повторится в будущем.
Главная страница
Главная страница сайта — это перекресток вглубь сайта. b-152 очень активно занимается своим продвижением и популяризацией, поэтому на главной странице нет необходимости в презентации компании. Задача главной — быстро направить пользователя к ответу на его запрос.
Внутренние страницы
Внутри сайта мы систематизировали страницы по типам:
Услуги
Продукты
О компании
Обучение
База знаний
Кстати, в базе знаний, или блоге мы использовали ИИ для генерации визуального контента. Это была идея Максима Лагутина, которую мы поддержали из любопытства и авантюризма, получилось очень даже прикольно.
Так как мы работали на «Тильде», а клиент очень четко поставил задачу, чтобы сайт был удобным и простым в использовании командой клиента, то мы исключили из проекта все сложные анимации и эксперименты с дизайном внутренних страниц.
Анимацию мы применили только на главной странице, в кнопке «Меню» и виджете «Связаться с нами».
С виджетом получилось забавно. Его задача — постоянно быть на виду, чтобы посетитель сайта мог оставить заявку, подписаться на ТГ-канал или рассылку из любой точки сайта. В разделе «База знаний» виджет повел себя необычно и начал изменяться при накладке на фон страницы. Нам понравился этот эффект, и мы его сохранили как еще один элемент привлечения внимания.
Настройки и сервис
Кроме дизайна и верстки, мы также провели интеграцию сайта с CRM-системой клиента. Настроили все необходимые воронки.
А еще мы записали целую серию обучающих видеоматериалов о том, как пользоваться материалами фирменного стиля, гайдом, как использовать промпт для ИИ, как собирать страницы в «Тильде» самостоятельно. Короче говоря, сделали все, чтобы команда клиента смогла пользоваться сайтом и стилем самостоятельно.
💡 Еще мы впервые на этом проекте попробовали оказывать сервис 24/7. Буквально. Запрос от b-152 мог поступить поздно вечером или на выходных, а отгрузка готовых материалов происходила утром следующего дня. Так что если кто-то кто читает этот текст нуждается в таком стиле работы, — добро пожаловать! Мы умеем и можем, пишите.
Цифры проекта
Всего работа над 233 страницами сайта заняла почти полгода.
Команда проекта
Михаил Раков, креативный директор
Елизавета Белова, арт-директор
Виталий Захаренко, web-дизайнер
Семен Кудряшов, аккаунт-менеджер
Иван Романов, web-разработчик
Елена Паламарчук, клиентский сервис
Результаты после запуска сайта
Обновленный сайт мы зарелизили в начале сентября — и вот такие результаты получил клиент:
Безусловно, это не только наша заслуга, но и огромный труд всей компании, включая CMO Анастасии Балыковой.
К релизу сайта Анастасия запустила машину маркетинга:
- SEO;
- платная реклама;
- контент-маркетинг;
- SMM;
- участие в конференциях.
Иными словами, на сайт хлынули посетители — и мы проверили на практике, смогли ли мы решить основную задачу сайта. А именно — удерживать пользователя и не создавать препятствий к оформлению заявки. Как видите, получилось.
Сотрудничество с "Джекил Хайд" было максимально комфортным для меня лично и для компании в целом. Я получила огромное удовольствие от того, что задачи выполнялись ровно в обозначенный срок. А результат совместной работы превзошел ожидания — мы создали идеально удобный и просто настраиваемый продукт
Ссылки
Вот тут можно посмотреть сайт b-152.
Заказать дизайн сайта и фирменный стиль можно на нашем сайте или в ТГ.
Подписывайтесь на ТГ-канал агентства Jekyll&Hyde, в нем мы делимся своим опытом о работе в креативном бизнесе.