Как привлекать клиентов на разработку сайта через телеграм без холодных рассылок
Этим способом в этом месяце я закрыла 2х клиентов на общую сумму 210 000 рублей с вложениями 8 тысяч рублей.
Почему именно телеграм
С марта 2024 года новый вызов — блокировка VPN, которая приведёт снова к сильному оттоку аудиторий из Инстаграма и переходу в Телеграм.
К чему это приведет?
К тому, что в Телеграме сильно увеличится конкуренция. Вырастут маркетинговые расходы и стоимость преувеличения клиента — в общем, приятного мало.
Но хорошая новость в том, что те, кто успеет занять свое место на рынке и раскрутить свой канал, будут в бооольшом плюсе. Пользуйтесь этим окном возможностей!
Поэтому я хочу поделиться с вами методом привлечения клиентов уже сейчас
Суть метода заключается в поиске целевых клиентов и перелива трафика в свой телеграм канал или бота. Давай сначала начнем с телеграм канала.
Телеграм канал
Окей, ты точно знаешь, что многие ведут экспертные блоги в соцсетях и продают свои услуги. Это мог быть профиль в инстаграм или ВК, да и вообще любая другая соцсеть.
И телеграм не исключение, поэтому для получения целевых клиентов нужно:
- Упаковать канал, чтобы он сразу был понятен аудитории и вызывал желание купить
- Понять, кто наши клиенты, где они обитают, как им продавать, что бы покупали
- Создать рекламные объявления, на которые приходят целевые клиенты
Упаковка канала
Упаковка телеграм канала - это то, что видит ваш потенциальный клиент в первую очередь. Расскажите ему все самое важное о себе, но кратко, чтобы он мог быстро понять, что он находится в правильном месте.
- Имя канала
- Описание канала с важными ссылками
- Аватарка канала
- Закрепленное сообщение с кнопкой
- Расскажите о вашем опыте
- Добавьте кейсы
- Из каких этапов строится работа
Поиск клиентов
Самый эффективный — реклама в других каналах. Потому что вы выбираете тематические каналы, где точно есть ваши потенциальные клиенты. Будь то это психологи, агенства недвижимости, криптоманы, инфобизнес, сообщества предпринимателей
- Готовите рекламный пост
- Договариваетесь с менеджерами каналов и закупаете рекламу
Для выбора и анализа каналов для размещения используйте сервисы:
Это инструмент для мониторинга и анализа каналов и чатов в Telegram, с функциональностью распознавания закрытых ссылок и быстрой системой уведомлений. Для доступа к сервису необходима регистрация или вход через любую социальную платформу. Сервис предлагает возможность сравнения различных площадок по ключевым метрикам
Ключевые показатели, по которым проводится анализ:
- Текущее количество подписчиков
- Рост подписчиков
- Количество просмотров
- Количество репостов и упоминаний
- Оценка эффективности (ERR)
- Индекс цитирования
Особенности сервиса включают:
- Мгновенный доступ к избранным каналам
- Функциональный поиск по каналам и записям
- Визуализация изменений и динамики
- Обновление статистики каждый час
Стоимость использования составляет 1500 рублей в месяц. Некоторые функции доступны бесплатно, но с ограничениями.
Как написать промопост
Для начала разберёмся, как правильно писать публикация для группы Телеграм и структурировать его. Так как корявая запись с отсутствием логики вряд ли сыграет Вам на руку.
Вводная часть
Важно начать рекламную запись так, чтобы внимание нужной аудитории было моментально схвачено. Секунда, и бесцельное листание ленты останавливается на Вашей, а все благодаря привлекательному заголовку или вступлению.
Основная часть
Большей части читателей телеграм не нравятся затянутые водные тексты. Старайтесь умещать преимущества в 1-2 маленьких абзацах.
Просто, но ярко преподнесите ценность канала для пользователя. То есть, объясните, что получит подписчик от него, и почему эту тематику стоит изучить только у Вас.
Покажите, что посты пишутся реальным экспертом - добавляйте практической инфы, ссылайтесь на понятные всем ситуации, приводите примеры из жизни.
Заключение
Конец промо записи – немаловажный элемент, по которому складывается общее впечатление и происходит дожим к подписке. Поэтому он должен быть ярким и отчетливым, развеивающим все сомнения.
Телеграм бот
Бот подходит если ты хочешь продвигаться и продавать в Телеграм и:
➖ у тебя нет блога или он не раскачен ➖ ты не хочешь тратить время на упаковку и ведение блога ➖ у тебя уже есть блог и продажи в нём и хочется масштабирования и привлечения новых сегментов аудитории
Поэтому тебе нужна вороночная стратегия продаж.
Воронка – это цепочка, состоящая из нескольких последовательных единиц контента, призывающих к какому-то целевому действию (написать / купить / оставить заявку и тп).
Это путь, который клиент пройдёт от точки А в которой он ничего о тебе не знает, до точки Б в которой он хочет приобрести твой продукт.
Где он проходит этот путь? В чат-боте. Чат-бот – твой незаменимый помощник в продажах. Он экономит твоё время на обработку клиентов и автоматизирует процесс продажи. Консультирует, прогревает к покупке, присылает напоминания – и всё это без твоего участия.
Ты не потеряешь ни одного клиента, хоть раз нажавшего на кнопку в боте – вся информация о них сохраняется!
И главное:
Для воронки в чат-боте тебе достаточно один раз раскопать в себе и своём продукте нужные смыслы и один раз упаковать это в воронку – а дальше останется только заливать на неё трафик и вытаскивать лиды.
И при этом ты…
✖ Не ломаешь голову каждый день, о чем бы написать в блоге, чтобы у тебя купили
✖ Не винишь себя, за то что долгое время ничего не выкладываешь
✖ Не переживаешь за количество подписчиков и продаж
Круто?
👌🏻 Если правильно всё простроить, заложить нужные ментальные триггеры и донести нужные смыслы — люди, попавшие в воронку, узнают об эксперте и его продукте всё, что им нужно, чтобы совершить целевое действие.
Тебе останется только заливать на неё трафик – и вытаскивать из воронки заявки 💵 И всё это вместо ежедневного ведения блога.
Пример моего коллеги: