Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?
Календари всё ещё остаются актуальным новогодним подарком у значительной части компаний (об этом говорят и самые популярные запросы от наших клиентов перед праздниками). С первого взгляда кажется, что для дизайнера эта задача уже проста и обыденна: календари делают несколько десятков лет, все набили руку и перепробовали всевозможные форматы. Но в этом и главная опасность: как сделать так, чтобы календарь был не похож на его собратьев из начала 2000-х и пришёлся к месту в 2024 году.
Сделайте стильно
В декабре прошлого года Корпорация развития Пермского края (КРПК) обратилась к нам с задачей разработать дизайн настенного корпоративного календаря на 2023 год.
По мнению заказчика, идеальный календарь должен:
- быть стильным, модным и современным,
- отражать аспекты деятельности компании — инновации, строительство и привлечение инвестиций,
- соответствовать корпоративному стилю.
Ок, берём на заметку и думаем, как это всё вместе состыковать.
В случае, когда информации не так много, мы просим клиента показать референсы того, каким он хотел бы видеть будущий макет (или его отдельные элементы). А иногда и того, каким НЕ хотел бы, — как и получилось в нашей ситуации.
В качестве антипримера мы получили их прошлогодние календари, от другого агентства. Показываем их:
Начинаем работу, конкретизируя запрос
Чтобы лучше понять пожелания клиента, мы решили подобрать несколько разных по стилю календарей на Pinterest. И по крупицам насобирали ещё несколько идей.
В этом варианте заказчика зацепил формат сетки дней: крупно показан текущий месяц, а предыдущий и следующий — мелко.
В следующем привлекли внимание вписанные объекты в контур карты Пермского края:
И приглянулись ещё несколько вариантов:
Больше всего заказчику понравился вариант с вписанной в буквы фотографией и коллажная техника.
Приступаем к главному — собираем дизайн
На основе собранной информации мы представили два варианта обложки календарей.
В первом варианте в качестве основы мы использовали буквы из аббревиатуры КРПК и заполнили их фотографиями города. В втором варианте показали коллаж, соединивший достопримечательности Перми и проекты компании. Третий вариант очень похож с первым, только цифра 2023 года другая.
Оба варианта были довольно быстро приняты, и после пары правок мы отдали окончательные варианты обложек, которые после пошли в производство:
Выводы
По опыту скажу, что идеального рецепта для создания календаря не существует. Главное здесь, как и всегда, — отделить основное от второстепенного в пожеланиях заказчика и сделать так, чтобы этот календарь не надоел в течение года, а создавал приятные впечатления.
И да, зима близко. Сейчас самое время, чтобы начать делать тот самый идеальный календарь для следующего года.
Наш сайт: www.mankipanki.com
А в вашей организации используют календари?