Всем привет! Мы — компания Polygant, команда разработчиков мобильных и веб-приложений. Представляем вам заключительную часть нашей серии статей по улучшению мобильных приложений Альфа-Банка, Сбера и Тинькофф-банка. В первой части мы проанализировали их главные экраны, во второй — разделы платежей, а еще раньше:
Я подозреваю, что Альфа-банк отнес маркетплейсы к супермаркетам из-за наличия "маркет" в термине. Поэтому туда попал и Вайлдберрис (определенно маркетплейс), да и Маркет Деливери тоже (часто позиционируется как маркетплейс, плюс в названии есть "маркет"). Вот с Перекрестком действительно обошлись несправедливо.
Сбер, кстати, тоже путаницу в классификации устроил, причислив Tabakov (вроде исключительно табачный магазин) к супермаркетам. Для отнесения к супермаркетам там должны продаваться еда, напитки, что-нибудь еще помимо курева. Как вот в Красном&Белом не только алкоголь же продается, поэтому его можно считать супермаркетом.